20.08.2018 23:32
Консультации.
Просмотров всего: 58013; сегодня: 82.

"Коноплекс" расширил линейку здорового питания

ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс», - российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка». Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг.
Традиционно на Руси семена конопли употреблялись в пищу самостоятельно и в виде каши, а конопляное масло активно использовали во время поста и при ежедневном приготовлении пищи. Семена конопли — природный источник полноценного растительного белка, клетчатки, полиненасыщенных жирных кислот, в том числе омега-3 и омега-6 (содержание — как в ценных сортах рыбы), витаминов и микроэлементов. Белок в конопле особенный, содержит 65% глобулина, схожего по составу с белком в крови человека, отвечающего за поддержание иммунитета и борьбу с вирусами.
«Конопля посевная во всем мире востребована в пищевой индустрии, особенно в диетическом, вегетарианском и спортивном питании. Мы заново открываем для российских потребителей целый пласт современных и качественных продуктов из нее», — отмечает Милена Александрова, генеральный директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».
Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок в 2017 году. В течение года линейка натуральных масел холодного отжима выросла до шести позиций: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное масла. На данный момент продукция представлена в интернет-магазине Ozon, в магазинах Москвы («Гастроном №1» в ГУМе, клубмаркет «Смартори», сеть «Фермач»), Нижнего Новгорода (сеть Spar), Вологды (сеть «Золотой ключик»), Пензы («Караван»), Сочи («Золотая Нива») и т.д.
«Продажи растут ежемесячно на 15-20%. В планах развития на второй год — охватить больше российских регионови реализовать экспортный потенциал «Коноплянки», — говорит Милена Александрова.


Ньюсмейкер: Коноплекс — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...