ИД Имидж-Медиа

12.12.2013 Новости. Журнал «Рекламодатель», № 12, 2013: Праздничная пора. Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!Наконец наступила зима, а с ней и череда многочисленных праздников. Для рекламных и маркетинговых агентств это самое жаркое время! Мы не только подводим итоги уходящего года, но и активно готовимся к запуску новых рекламных кампаний. И вот здесь необходимо не повторять старых ошибок, учитывать тенденции в рекламной индустрии, осваивать новые каналы коммуникаций.В рекламе нет мелочей – все важно: слово, знак, иллюстрация, заголовок, структура текста. В этом номере журнала...
09.12.2013 Новости. Анонс журнала «Новости менеджмента», № 6, 2013. Вот и подошел к концу очередной год. Настало время подводить итоги и строить планы на будущее. Надеюсь, в этом вам поможет журнал «Новости менеджмента».Как и полагается, предновогодний номер получился не совсем обычный. Так, предыдущие пять были «с мужским лицом»: главным героем, человеком с обложки неизменно становился представитель сильной половины человечества. И вот, наконец, первую страницу украсила женщина – директор филиала ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» Салима Бекоева. В интервью нашему журналу Салима рассказала, как ей...
12.11.2013 Новости. Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества. Что и говорить, именно конкуренция является движущей силой для развития компаний на современных рынках. Именно благодаря ей, совершенствуются маркетинговые инструменты и возможности. Промышленность сегодня, как и любая другая отрасль, предлагает потребителю великую вариацию предложений. Конкуренты используют все больший инструментарий для продвижения. Как же выстоять в таких нелегких условиях?Этот вопрос мы и поднимаем в данном номере. Во-первых, компания должна ориентироваться в конкурентной среде и владеть всеми шестью...
11.09.2013 Новости. «Новости менеджмента»: Сентябрьский всплеск активности. Вот и закончилось лето, однако для людей дела горячая пора только начинается. Давно замечено: чем ниже опускается температура на улице, тем выше становится градус работы в офисе. Сентябрьский всплеск активности - это привычка, закрепившаяся еще со школьных времен. Наверняка многие накануне Дня знаний давали себе клятвы учиться только на «отлично», делать все-все-все домашние задания и не отвлекаться во время уроков, чтобы поболтать с соседом. И честно исполняли задуманное - кто-то в течение всего учебного года, а кто-то хотя бы в...
06.09.2013 Новости. Журнал «Новости маркетинга», № 8: сезон пиковых продаж. Приветствую, уважаемые коллеги!Близится конец сезона отпусков и начало сезона пиковых продаж. Что должен знать руководитель, заходя на «финишную прямую» года? Конечно же, как не упустить постоянных клиентов, успеть приобрести новых и заработать хорошую репутацию на будущие сезоны.Предприятия по-разному относятся к методам разработки стратегий маркетинга и продаж: кто-то предпочитает иметь штатный аналитический отдел, кто-то – обращаться к профессионалам из рекламных агентств. В свежем выпуске «Новостей маркетинга» мы...
23.08.2013 Новости. Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 4, 2013. Профессия «менеджер по продажам» в последнее время стала достаточно популярной: многие молодые люди идут работать «продажниками», надеясь на то, что они будут зарабатывать баснословные деньги, при этом не особо утруждаясь. Так ли это в действительности? Конечно, нет. Работа менеджером по продажам – это титанический труд, но вместе с тем интересный и помогающий человеку постоянно совершенствоваться. Итак, если вы все-таки выбрали в качестве своей профессии работу менеджером по продажам и делает свои первые шаги, то во избежание...
16.07.2013 Новости. Журнал «Страховой бизнес» в июле: Агрострахование. Одним из развивающихся направлений деятельности многих страховых компаний в России является агрострахование. Развитие данной отрасли в настоящее время наряду с совершенствованием собственно страховых механизмов влечет за собой необходимость расширения и совершенствования взаимодействия страховых компаний с независимыми экспертными организациями. Это позволяет более точно и оперативно оценить возможные риски на каждом этапе страхования, минимизировать возможные убытки при возникновении страховых случаев как самих страховщиков, так и...
06.06.2013 Новости. Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»: Награды PR-героям. В начале апреля победители конкурса «Пресс-служба года – 2012» получили награды. На церемонию в Москве прибыли участники со всех уголков страны. И мы с огромным удовольствием представляем этих героев! В этом номере, помимо отчета с праздника, читайте о том, как была создана Компьютерная академия для пенсионеров в Амурской области и как Нарьян-Мал превращали в территорию праздника.Также предлагаем приобщаться к хорошему опыту коллег: в этот раз о работе расскажут, Мария Алексеева, пресс-секретарь Комитета по...
22.05.2013 Новости. «Новости менеджмента»: что важнее: производить или продавать? Существует два мнения по вопросу «Что важнее: производить или продавать?». Одно утверждает, что хороший товар (услуга) сам себя продает. Другое настаивает на том, что умение продавать решает многие проблемы с качеством продукта. Идеальной видится, конечно, зрелая синергия отдела продаж и производства, понимание каждым членом команды имеющегося актива.В новом выпуске большое внимание будет уделено вопросам продажи. О построении эффективных продаж сегодня пойдет речь в интервью с Евгением Колотиловым, ведущим бизнес-тренером...
25.04.2013 Новости. «Новости маркетинга» в апреле: визуальный эффект. Разумеется, вопрос поддержки театров, музеев, памятников, мемориалов, библиотек и прочих объектов культурной сферы не столь уж редко поднимается специалистами в области маркетинговых коммуникаций. Однако, как правило, исключительно в контексте меценатской поддержки и в рамках социальной ответственности компании. Но музеям и театрам не пристало быть скромными приживалками или реципиентами, они достойны и способны стать равноправными участниками бизнес-сообщества. Возможно ли полноценное партнерство между бизнесом и культурой? Безусловно!...
04.04.2013 Новости. Анонс журнала «Управление сбытом», № 4, 2013. Чем вооружить менеджеров по продажам в условиях жестокой конкуренции на рынке?Завышенные требования, ужесточение наказаний, неконструктивная критика – и это еще не полный список того, с чем приходится сталкиваться менеджерам по продажам, когда продажи не растут, планы не выполняются. Но, как правило, при таком подходе ситуация не меняется, по крайней мере в лучшую сторону – объемы продаж снижаются, обстановка в коллективе накаляется, компания теряет и клиентов, и сотрудников. И такой результат закономерен: продавцы не могут улучшить...
01.04.2013 Новости. Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 2. Тема номера - Разгадай противника, или Как эффективно провести жесткие переговорыУспех в продажах во многом зависит от умения продавца виртуозно вести переговоры. Не так часто встречаются клиенты, готовые сразу же подписать контракт, чаще – менеджеру по продажам приходится вести продолжительные переговоры с потенциальным заказчиком. Как же продавцу не уступать под жестким напором клиента, как достигать поставленной цели в переговорах? Конечно, нельзя забывать о подготовке к переговорам, но иногда, даже будучи подготовленным, продажник...
28.03.2013 Новости. Вышел мартовский выпуск журнала "Страховой бизнес". Тема номера - страхование строительных объектовСтрахование строительных объектов – один из крупнейших сегментов на страховом рынке. Но вместе с тем, этот вид страхования самый сложный и наукоемкий, так как грамотно просчитать все риски строящегося объекта могут лишь высококвалифицированные специалисты, причем с двумя образованиями – строительным и страховым, которые смогут предложить качественное страховое покрытие. Конечно, учесть все риски практически невозможно, но о том, как минимизировать финансовые издержки, связанные с...
11.03.2013 Новости. Журнал «Новости менеджмента» в марте. В этом выпуске читайте о клиентоориентированности и внутрикорпоративных отношенияхЦенности – это маяк жизни человека, формируются они в процессе воспитания и развития личности, реализуются – в действиях и целях. Наши ценности – основа наших жизненных и достижений, и неудач, т. е. мы вполне можем управлять своей жизнью, зная свои сильные стороны и задаваясь достижимыми целями.Цели любого бизнеса основываются на ценностях его владельца. То, к каким достижениям управленец стремится, как распоряжается ресурсами компании, согласно каким принципам строит...
07.12.2012 Новости. Журнал «Пресс-служба»: Под звон и хруст. Декабрьский номер журнала "Пресс-служба" посвящен наступающему Новому годуВ декабре страна не только радуется грядущему празднику, участвуя в бесконечной гонке за салатами и коктейлями. Другая сторона медали – эмоциональный «подвал» после напряженного конца года. Нервная у пиарщиков работа, что тут скажешь! В том нам помогает убедиться Дмитрий Смиркин, который ответственно подошел к изучению профессионального выгорания нашего брата. А Надир Хабдулин, между тем, знает рецепт счастья: работа должна занимать не более 40% времени. Внутренняя гармония...
26.09.2012 Новости. Журнал «Рынок металлопроката и металлообработки». Издательская группа «Индастриал Медиа» выпустила в свет новый номер журнала «Рынок металлопроката и металлообработки» – ведущего издания металлургической отраслиКак считает первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, существует опасность, что российские машиностроители могут не выдержать ценовой конкуренции с иностранными производителями из-за снижения ввозных пошлин. Поэтому особенно важно принять упреждающие адаптационные меры законодательного характера по сокращению ввоза в страну подержанной сельскохозяйственной...