Кард Экспресс

16.03.2015 Новости. 6 причин разработать собственную айдентику. Айдентика - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителейБытует ошибочное мнение, что фирменная полиграфия – это любая фирменная печатная продукция, на которой компания размещает свой логотип. Стоит разобраться в деталях этого вопроса: фирменная продукция несет в себе уникальную, отличительную от конкурентов, особенность. Это совокупность всех элементов айдентики, которые существуют...
17.12.2013 Новости. Улучшенная полиграфия. Петербургская компания «Кард Экспресс» выпустила первую пластиковую карту с дополненной реальностью. Дополненная реальность — это технология наложения виртуальной информации на реальный мир в режиме реального времени. С помощью расширенной реальности можно занести большой объем информации на метку, расположенную на любом носителе. Чтобы ее увидеть, необходимо лишь установить универсальное приложение на свой телефон.На отсканированной пластиковой карте можно увидеть 3D-макет визитки, функциональные кнопки доступа к страницам сайта с информацией о продукции, фотографии...