Брендинг и маркетинг

31.05.2018 Предложения товаров и услуг. Зачем мне качественный дизайн рекламы? Мой хороший товар купят без него. Представьте, если бы книги для детей печатались мелким шрифтом. Представьте, если бы бизнес-ТВ было «в цветочек». С легкостью мы принимаем качественный дизайн в быту, но противимся тратить бюджет и время, когда дело касается нашего бизнеса.Наш товар настолько хорош в собственных глазах, и мы так вдохновлены, что уверены, что продажи пойдут сами собой. Но взаимосвязь товар-потребитель действует через рекламу. То, что мы говорим о своем товаре и то, как это преподносим – есть первое мнение о нашем сбытовом...
14.02.2018 Предложения товаров и услуг. Прямая УФ-печать по гофрокартону от «Пикселпро». Ни для кого не секрет, что внешний вид (дизайн, оформление) играет не последнюю роль в привлечении покупателей к вашему бренду. Эффектно, ярко представленный продукт может зацепить большее внимание потребителя, повысить лояльность постоянных покупателей, улучшить имидж компании.Прямая УФ-печать на гофрированном картоне – одна из самых распространенных услуг, так как она имеет невысокую стоимость и является прекрасным вариантом для изготовления различной продукции: разнообразные рекламные стройки, коробки, упаковка, стенды, ...
01.12.2017 Потребительские обзоры. Как привлечь внимание покупателя к нужному товару? Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж. POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно...
21.02.2014 Предложения товаров и услуг. Полиграфическая продукция от «БиэСПост». Компания «БиэСПост» в комплексе с основными услугами директ-маркетинга предоставляет квалифицированные услуги по созданию качественной полиграфической продукции.Полиграфия оказывает огромное значение на эффективность любой директ-маркетинговой кампании. Это обуславливается конкурентными преимуществами полиграфии – например, она менее навязчива и более информативна. Кроме того, получив полиграфическую продукцию, клиент всегда сможет ознакомиться с ней более подробно позже – в удобное для него время и в удобной обстановке. В настоящий момент клиентам...
06.09.2013 Новости. Журнал «Новости маркетинга», № 8: сезон пиковых продаж. Приветствую, уважаемые коллеги!Близится конец сезона отпусков и начало сезона пиковых продаж. Что должен знать руководитель, заходя на «финишную прямую» года? Конечно же, как не упустить постоянных клиентов, успеть приобрести новых и заработать хорошую репутацию на будущие сезоны.Предприятия по-разному относятся к методам разработки стратегий маркетинга и продаж: кто-то предпочитает иметь штатный аналитический отдел, кто-то – обращаться к профессионалам из рекламных агентств. В свежем выпуске «Новостей маркетинга» мы...
25.04.2013 Новости. «Новости маркетинга» в апреле: визуальный эффект. Разумеется, вопрос поддержки театров, музеев, памятников, мемориалов, библиотек и прочих объектов культурной сферы не столь уж редко поднимается специалистами в области маркетинговых коммуникаций. Однако, как правило, исключительно в контексте меценатской поддержки и в рамках социальной ответственности компании. Но музеям и театрам не пристало быть скромными приживалками или реципиентами, они достойны и способны стать равноправными участниками бизнес-сообщества. Возможно ли полноценное партнерство между бизнесом и культурой? Безусловно!...
19.07.2010 Новости. А не рассказать ли нам сказочку покупателю. Журнал «Новости маркетинга» представляет анонс главных тем очередного выпуска. В майском номере продолжается совместная рубрика с директором по маркетингу «Связной-Клуб». На этот раз Михаил Жигунов расскажет не просто о программе лояльности, а о том, как должна работать эта самая программа в период кризиса. «Программам лояльности, в особенности бонусным, крайне важно обеспечить высокую частоту транзакций. Именно ради этого были придуманы коалиционные программы лояльности, когда одной картой можно пользоваться в нескольких торговых сетях». О...
17.01.2010 Новости. Достигаем всех поставленных целей. Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс нового номера журнала «Новости маркетинга».Новый номер журнала предлагает читателям обсудить следующие темы:как выкладывать на полки товары, чтобы покупатели совершали импульсивные покупки;как продвигают свой бренд магазины детской одежды;что происходит на рынке авиатехники в регионах.Как ведет себя фирма при изменении нескольких параметров, влияющих на прибыль? Об этом статья Валентина Галенко «Безопасность фирмы по прибыли».«Масштабы совокупного воздействия изменения нескольких параметров устанавливаются...