Брендинг и маркетинг

31.05.2018 Предложения товаров и услуг. Зачем мне качественный дизайн рекламы? Мой хороший товар купят без него. Представьте, если бы книги для детей печатались мелким шрифтом. Представьте, если бы бизнес-ТВ было «в цветочек». С легкостью мы принимаем качественный дизайн в быту, но противимся тратить бюджет и время, когда дело касается нашего бизнеса.Наш товар настолько хорош в собственных глазах, и мы так вдохновлены, что уверены, что продажи пойдут сами собой. Но взаимосвязь товар-потребитель действует через рекламу. То, что мы говорим о своем товаре и то, как это преподносим – есть первое мнение о нашем сбытовом...
02.03.2018 Потребительские обзоры. Как рекламная полиграфия помогает улучшить репутацию компании? Нередко можно услышать предположение, что рекламная полиграфия сдает свои позиции, уступая место рекламе в интернете. Однако оба метода продвижения не исключают, а дополняют друг друга. К примеру, даже крупные компании не пренебрегают традиционными рекламными носителями, ведь качественная рекламная полиграфия с узнаваемым логотипом организации важна для создания позитивного имиджа бренда в глазах потребителей. Для этого необходимо определиться с основной задачей, которая будет решена непосредственно с помощью ...
21.02.2018 Предложения товаров и услуг. Задачи POS-материалов. POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж. Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового...
14.02.2018 Предложения товаров и услуг. Прямая УФ-печать по гофрокартону от «Пикселпро». Ни для кого не секрет, что внешний вид (дизайн, оформление) играет не последнюю роль в привлечении покупателей к вашему бренду. Эффектно, ярко представленный продукт может зацепить большее внимание потребителя, повысить лояльность постоянных покупателей, улучшить имидж компании.Прямая УФ-печать на гофрированном картоне – одна из самых распространенных услуг, так как она имеет невысокую стоимость и является прекрасным вариантом для изготовления различной продукции: разнообразные рекламные стройки, коробки, упаковка, стенды, ...
21.12.2017 Предложения товаров и услуг. Изготовление рекламной продукции. ПВХ – самый распространенный материал для производства различных видов рекламной продукции. Данный материал отличается массой положительных характеристик: его можно использовать для размещения рекламных носителей как на улице, так и в помещении; устойчив к нагрузкам, обладает высокой прочностью. Печать на ПВХ получила широкое распространение по причине легкости и доступности производства рекламных материалов. Прямая печать на пластике воплощает в жизнь самые креативные идеи, создавая абсолютно уникальную печатную продукцию. Технология прямой печати позволит...
01.12.2017 Потребительские обзоры. Как привлечь внимание покупателя к нужному товару? Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж. POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно...
21.02.2014 Предложения товаров и услуг. Полиграфическая продукция от «БиэСПост». Компания «БиэСПост» в комплексе с основными услугами директ-маркетинга предоставляет квалифицированные услуги по созданию качественной полиграфической продукции.Полиграфия оказывает огромное значение на эффективность любой директ-маркетинговой кампании. Это обуславливается конкурентными преимуществами полиграфии – например, она менее навязчива и более информативна. Кроме того, получив полиграфическую продукцию, клиент всегда сможет ознакомиться с ней более подробно позже – в удобное для него время и в удобной обстановке. В настоящий момент клиентам...
06.09.2013 Новости. Журнал «Новости маркетинга», № 8: сезон пиковых продаж. Приветствую, уважаемые коллеги!Близится конец сезона отпусков и начало сезона пиковых продаж. Что должен знать руководитель, заходя на «финишную прямую» года? Конечно же, как не упустить постоянных клиентов, успеть приобрести новых и заработать хорошую репутацию на будущие сезоны.Предприятия по-разному относятся к методам разработки стратегий маркетинга и продаж: кто-то предпочитает иметь штатный аналитический отдел, кто-то – обращаться к профессионалам из рекламных агентств. В свежем выпуске «Новостей маркетинга» мы...
25.04.2013 Новости. «Новости маркетинга» в апреле: визуальный эффект. Разумеется, вопрос поддержки театров, музеев, памятников, мемориалов, библиотек и прочих объектов культурной сферы не столь уж редко поднимается специалистами в области маркетинговых коммуникаций. Однако, как правило, исключительно в контексте меценатской поддержки и в рамках социальной ответственности компании. Но музеям и театрам не пристало быть скромными приживалками или реципиентами, они достойны и способны стать равноправными участниками бизнес-сообщества. Возможно ли полноценное партнерство между бизнесом и культурой? Безусловно!...
19.07.2010 Новости. А не рассказать ли нам сказочку покупателю. Журнал «Новости маркетинга» представляет анонс главных тем очередного выпуска. В майском номере продолжается совместная рубрика с директором по маркетингу «Связной-Клуб». На этот раз Михаил Жигунов расскажет не просто о программе лояльности, а о том, как должна работать эта самая программа в период кризиса. «Программам лояльности, в особенности бонусным, крайне важно обеспечить высокую частоту транзакций. Именно ради этого были придуманы коалиционные программы лояльности, когда одной картой можно пользоваться в нескольких торговых сетях». О...
28.02.2010 Новости. Свадьба в облаках? Легко! Издательский Дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Новости маркетинга».Как сделать свою рекламную кампанию непохожей на все остальные и избавиться от старых стереотипов? Об этом Вы узнаете в материале «Разрыв стереотипов в рекламе».«Гениальные рекламные кампании всегда порывают с господствующим рекламным языком с точки зрения не только стиля, но и содержания. Великими становятся те рекламные марки, которые говорят что-то новое. Следовательно, задача состоит в том, чтобы сломать стандартное, традиционное мышление на...
17.01.2010 Новости. Достигаем всех поставленных целей. Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс нового номера журнала «Новости маркетинга».Новый номер журнала предлагает читателям обсудить следующие темы:как выкладывать на полки товары, чтобы покупатели совершали импульсивные покупки;как продвигают свой бренд магазины детской одежды;что происходит на рынке авиатехники в регионах.Как ведет себя фирма при изменении нескольких параметров, влияющих на прибыль? Об этом статья Валентина Галенко «Безопасность фирмы по прибыли».«Масштабы совокупного воздействия изменения нескольких параметров устанавливаются...