Деловые предложения и маркетинг

30.07.2018 Предложения товаров и услуг. Безадресная рассылка по почтовым ящикам по ЮФО и РФ. Безадресная почтовая рассылка – это массовое распространение рекламной продукции (буклетов, листовок, каталогов продукции или услуг) по почтовым ящикам без указания конкретного адреса получателя.Безадресная рассылка проводится, как правило, для привлечения внимания потенциальных потребителей к определенному виду продукции или услуг. В отличие от адресной почтовой рассылки, рекламная информация охватывает широкий объем аудитории в определенных районах города. Распространение листовок по почтовым ящикам может оказаться хорошим способом...
30.07.2018 Предложения товаров и услуг. Адресная рассылка по почтовым ящикам по ЮФО и РФ. Адресная (таргетированная) почтовая рассылка.Таргетированная почтовая рассылка (директ-мейл, адресная почта или адресная почтовая рассылка) — это рассылка рекламы (листовок, буклетов, каталогов, образцов товара, пластиковых карт) вашей целевой аудитории. В базе данных Почты России миллионы адресов, по которым осуществляется доставка писем, посылок, заказов из интернет-магазинов, газет и журналов по подписке. Вы сможете выбрать получателей по региону проживания, возрасту, полу, интересам и другим параметрам. Можно заказать рассылку и...
31.05.2018 Предложения товаров и услуг. Зачем мне качественный дизайн рекламы? Мой хороший товар купят без него. Представьте, если бы книги для детей печатались мелким шрифтом. Представьте, если бы бизнес-ТВ было «в цветочек». С легкостью мы принимаем качественный дизайн в быту, но противимся тратить бюджет и время, когда дело касается нашего бизнеса.Наш товар настолько хорош в собственных глазах, и мы так вдохновлены, что уверены, что продажи пойдут сами собой. Но взаимосвязь товар-потребитель действует через рекламу. То, что мы говорим о своем товаре и то, как это преподносим – есть первое мнение о нашем сбытовом...
16.05.2018 Потребительские обзоры. Выборочное или сплошное лакирование в полиграфии. Послепечатные работы – один из наиболее важных этапов производства полиграфии. Лакирование – самый востребованный вид обработки готовых тиражей. С помощью нанесения лакового покрытия на поверхность оттиска он становится прочнее, а слой лака придает изображению высокий глянец, повышая контрастность и насыщенность цветов.УФ-лакирование полиграфических материалов – это покрытие всей площади оттиска либо отдельных его частей лаком. Частичное лакирование участков нередко называют выборочным. Применение данного вида послепечатной обработки...
27.03.2018 Потребительские обзоры. Кашированная красочная коробка. Для превращения грубой и неприглядной картонной коробки в более элегантную и стильную зачастую используется один из вариантов послепечатной обработки полиграфической продукции – каширование.Главная задача каширования – создание привлекательного вида упаковки с различным товаром, который производится в плотной защитной коробке.Каширование – склеивание двух листов гофрированного картона – лайнера и непосредственно основы. Данный процесс реализуется в несколько этапов: первый этап предполагает, что на лайнере осуществляется полноцветная цифровая или офсетная...
23.03.2018 Потребительские обзоры. Конкуренция материалов: картон или пластик? Полиграфия как область развивается довольно активно, следуя за требованиями рынка. Однако еще стремительнее развивается рекламная полиграфия: едва появляются новые технологии, материалы или краски, рекламная полиграфия сразу же находит им применение.Совсем недавно материалами, применяющимися в полиграфии, были только картон и бумага. На данный момент разнообразие материалов невероятно велико: картон (сотовый, гофрированный), бумага, пластик, текстиль, баннерная ткань, ПВХ, фанера, стекло, пенокартон, поликарбонат и др.Пластик – очень...
02.03.2018 Потребительские обзоры. Как рекламная полиграфия помогает улучшить репутацию компании? Нередко можно услышать предположение, что рекламная полиграфия сдает свои позиции, уступая место рекламе в интернете. Однако оба метода продвижения не исключают, а дополняют друг друга. К примеру, даже крупные компании не пренебрегают традиционными рекламными носителями, ведь качественная рекламная полиграфия с узнаваемым логотипом организации важна для создания позитивного имиджа бренда в глазах потребителей. Для этого необходимо определиться с основной задачей, которая будет решена непосредственно с помощью ...
21.12.2017 Предложения товаров и услуг. Изготовление рекламной продукции. ПВХ – самый распространенный материал для производства различных видов рекламной продукции. Данный материал отличается массой положительных характеристик: его можно использовать для размещения рекламных носителей как на улице, так и в помещении; устойчив к нагрузкам, обладает высокой прочностью. Печать на ПВХ получила широкое распространение по причине легкости и доступности производства рекламных материалов. Прямая печать на пластике воплощает в жизнь самые креативные идеи, создавая абсолютно уникальную печатную продукцию. Технология прямой печати позволит...
12.12.2017 Предложения товаров и услуг. Качественная широкоформатная печать. Вам нужно качественное изображение внушительного формата? Тогда вам необходимо заказать широкоформатную УФ-печать. Широкоформатная печать – один из самых распространенных видов печати в современной полиграфии, потому как позволяет изготавливать рекламную продукцию различных форм и размеров (баннеры, постеры, плакаты, фотообои, растяжки, штендеры, POS-материалы, вывески, витрины, стикеры, лайтбоксы, внутримагазинная навигация, билборды, реклама на транспорте и др.). Если вы в поиске маркетинговых инструментов привлечения новых клиентов, то...
01.12.2017 Потребительские обзоры. Как привлечь внимание покупателя к нужному товару? Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж. POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно...
22.11.2017 Предложения товаров и услуг. Широкоформатная печать – идеальное решение для вашей рекламы. Широкоформатная печать является самой востребованной технологией изготовления печатных материалов в рекламной индустрии (производство баннеров, растяжек, постеров, плакатов, наклеек, календарей и других разновидностей рекламных носителей). Если вы ищете способ, как представить свою организацию целевой аудитории в лучшем свете, донести своим клиентам коммерческое предложение, поддержать имидж и улучшить репутацию компании в глазах реальных и потенциальных потребителей, то широкоформатная печать – лучший способ воплотить эти...