Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах (5)

Печать на бумажных стаканчиках – пользуемся оригинальной рекламой
23.02.2022 12:56 Консультации
Печать на бумажных стаканчиках – пользуемся оригинальной рекламой
Почему печать на бумажных стаканчиках для кофе, это эффективный и действенный способ рекламы? Какими особенностями выделяется заказ такой профессиональной услуги в компании Stemp? Чтобы сделать свой бренд или товар более привлекательным для покупателей, производители или реализаторы часто...
Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа
27.11.2019 14:02 Аналитика
Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа
Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж. Поэтому в преддверии этой даты мы не поделимся своим опытом, как издателя, а проанализируем опыт российского B2C-сегмента по материалам...
Газета Столичный курьер усиливает распространение возле станций метро
08.08.2019 12:08 Новости
Газета Столичный курьер усиливает распространение возле станций метро
Рекламно-информационная газета «Столичный курьер», бесплатно распространяющаяся в Москве и Московской области, усиливает распространение возле станций столичного метро. В штат издания набраны студенты, которые уже раздают газеты около выходов из подземки. «В настоящий момент газета имеет уникальную...
Новая фантастическая книга-супербоевик уже в продаже
08.07.2018 00:29 Новости
Новая фантастическая книга-супербоевик уже в продаже
Новый фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" для старшей возрастной категории уже в продаже в сети "Лабиринт"Захватывающий сюжет фантастического романа держит в напряжении, заставляя читателя не выпускать книгу из рук. Сплошные интригующие моменты, сменяющие друг друга и...
Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?
01.12.2017 14:31 Консультации
Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?
Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые...