Реклама и PR в бизнесе

11.10.2018 Потребительские обзоры. Визитка - от древности до наших дней. Один, наверное, из самых первых и распространенных видов деловой продукции - это визитная карточка. История визитки начинается с Древнего Китая, во втором веке до нашей эры, которая представляла собой деревянные пластинки размером 21, 5х6, 5 см. Позднее китайских чиновников обязывали иметь визитные карточки на красной бумаге с описанием имени и должности в очень сдержанных формах. В древности их имели только очень богатые и важные лица, что говорило о статусе предоставившего визитку. В XVII веке во Франции, при правлении Людовика XIV визитная...
18.09.2018 Мероприятия. Выставка «Реклама-2018» - масштабное событие для рекламистов. Выставка «Реклама-2018» по традиции придётся на конец сентября. В 2017 году было принято решение отводить её проведению четыре дня, а не три, как это было ранее. В 2018 году она начнёт свою работу 25-го, а завершит 28-го сентября. Место действия, как и основной организатор, остаются неизменными — это московский «Экспоцентр». Правда, в 2018 году она переместится в наиболее крупный павильон № 1. Участников и гостей ждёт программа, которая будет включать в себя ряд уже ставших привычными мероприятий. Пожалуй, наиболее важные из...
31.08.2018 Предложения товаров и услуг. Выставочная полиграфия - не хуже чем у финнов. Выставочная полиграфия – это совершенно особый класс печатной продукции, требующий особенного внимания при изготовлении. Выставка, это то место откуда можно уехать богачём, выйдя на своего заказчика и заключив выгодные для себя контракты. Благо что потенциальные клиенты охотно посещают все возможные выставочные мероприятия. Именно поэтому вопросу печати полиграфии для выставки стоит уделять повышенное внимание. Разнообразие полиграфии, её креативность, оригинальная подача Вашего продукта – вот залог успеха при формировании отношений с новыми...
08.07.2018 Новости. Новая фантастическая книга супербоевик уже в продаже. Новый фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" для старшей возрастной категории уже в продаже в сети "Лабиринт"Захватывающий сюжет фантастического романа держит в напряжении, заставляя читателя не выпускать книгу из рук. Сплошные интригующие моменты, сменяющие друг друга и ведущие к неожиданной развязке. Коварство, предательство злодеев и отвага главных героев. Жестокие моменты смертельных схваток, соблазнительные красотки и постельные сцены. Грязная похоть и чистая любовь - все это вы найдете в книге "Маркус...
31.05.2018 Предложения товаров и услуг. Зачем мне качественный дизайн рекламы? Мой хороший товар купят без него. Представьте, если бы книги для детей печатались мелким шрифтом. Представьте, если бы бизнес-ТВ было «в цветочек». С легкостью мы принимаем качественный дизайн в быту, но противимся тратить бюджет и время, когда дело касается нашего бизнеса.Наш товар настолько хорош в собственных глазах, и мы так вдохновлены, что уверены, что продажи пойдут сами собой. Но взаимосвязь товар-потребитель действует через рекламу. То, что мы говорим о своем товаре и то, как это преподносим – есть первое мнение о нашем сбытовом...
07.05.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама, которая вызывает доверие. В компании Accord Post разработана эффективная модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен.Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных услуг. Степень доверия к таким листовкам на порядок выше, потому что идет интуитивно более серьезное отношение к платежным документам.Еще одно ощутимое преимущество – возможность геотаргетинга. То есть, если необходимо прорекламировать салон красоты или магазин...
01.03.2018 Предложения товаров и услуг. Применение лака в полиграфии. Технология производства полиграфии не стоит не месте и совершенствуется с каждым днем. Эти изменения не случайны, высокая конкурентная борьба стимулирует производителей изготавливать все более и более привлекательный и совершенный продукт. Для производства привлекательных и качественных полиграфических материалов очень часто применяются лаки. Лакирование – один из самых популярных методов послепечатной обработки полиграфических материалов. Это процесс нанесения лака на поверхность печатного оттиска для защиты и облагораживания изделия. Существует несколько...
28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Принципы и особенности производства картонной упаковки. О важности привлекательной упаковки как метода стимулирования сбыта продукта и увеличения объемов продаж известно всем. Однако упаковка должна не только привлекать внимание потребителя, но и обеспечивать сохранность качества товара, информировать про основные технические характеристики продукта, особенности его хранения и применения.Продолжительность существования упаковки не так велика – до начала использования продукта. И тут возникает одна непростая задача – произвести не только привлекательную для клиента упаковку, но при этом...
19.02.2018 Потребительские обзоры. Почему реклама так важна сегодня? В настоящее время без рекламы не обходится не телевидение, не радио, ни одни футбольный матч, ни одна газета, ни одно размещение наружной рекламы и даже ни одна улица в городе. Почему? - спросите вы.Реклама во все времена была популярна, потому что позволяла привлечь внимание потенциальных покупателей. Так же, как и все СМИ, реклама имеет разные функции: Функция информационная; Функция побуждения; Функция эмотивная; Функция эстетики. Заметим, что оператор наружной рекламы привлекает потребителей именно красочными и громкими заголовками, потом идет...
16.02.2018 Предложения товаров и услуг. Прямая УФ-печать на ПВХ. Прямая УФ-печать на ПВХ – особая технология нанесения печати, которая в последнее время становится все более востребованной благодаря высокой скорости нанесения изображения на материал и выгодной цене. Наиболее популярной сферой использования данной технологии в последнее время является рекламная. Сейчас прямая печать на ПВХ – это безграничные возможности для привлечения потребителя. Средств для этого огромное количество: всевозможные указатели, вывески, навигационные элементы, таблички, настенная навигация, ростовые фигуры, стойки, стенды. Сущность УФ-печати...
26.09.2012 Новости. Компания «Экспресс-Реклама» изготовила продукцию для 34-ой сессии НАФО. С 17 по 21 сентября 2012 г. в Санкт-Петербурге прошла 34-я сессия НАФО (Организации по рыболовству в северо-западной части Атлантического океана). Изготовленные к этому событию компанией «Экспресс-Реклама» дизайнерские открытки и зонты смотрелись презентабельно и соответствовали высокому статусу мероприятия. По соответствующему распоряжению подписанному Председателем Правительства РФ В.В. Путиным, сессию было поручено организовать Федеральному агентству по рыболовству. Для подготовки столь важного события...