Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

24.07.2018 Предложения товаров и услуг. Гофрированный картон собственного производства от компании «Пикселпро». Гофрокартон – многослойный материал, который получается путем склеивания одного или нескольких слоев картона и плоского полотна. Основными материалами для производства гофрокартона являются картон и бумага для создания внутреннего слоя. Характерный признак гофрированного картона – наличие волнообразного слоя (гофры).В зависимости от плотности бумаги, используемой в процессе производства, количества плоских слоев (лайнеров) и бумаги для гофрирования (флютинга) картон может быть:- двухслойный, состоящий из одного...
08.07.2018 Новости. Новая фантастическая книга супербоевик уже в продаже. Новый фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" для старшей возрастной категории уже в продаже в сети "Лабиринт"Захватывающий сюжет фантастического романа держит в напряжении, заставляя читателя не выпускать книгу из рук. Сплошные интригующие моменты, сменяющие друг друга и ведущие к неожиданной развязке. Коварство, предательство злодеев и отвага главных героев. Жестокие моменты смертельных схваток, соблазнительные красотки и постельные сцены. Грязная похоть и чистая любовь - все это вы найдете в книге "Маркус...
15.06.2018 Предложения товаров и услуг. Виды гофрокартона, или как выбрать гофрированный картон для своих целей. В зависимости от плотности бумаги, используемой в процессе производства, количества плоских слоев (лайнеров) и бумаги для гофрирования (флютинга) картон может быть двух-, трех-, четырех-, пяти-, семислойный. Мы изготавливаем гофрокартон следующих видов: - двухслойный, состоящий из одного лайнера и одного флютинга. Данный тип гофрированного картона активно применяется при производстве различных рекламных носителей, упаковки, вкладышей в коробки; - трехслойный, который содержит в себе два плоских слоя и один слой...
26.03.2018 Предложения товаров и услуг. Вакуумная формовка. Вакуумная формовка – одна из наиболее интересных и востребованных в нашей стране технологий производства объемных пластиковых изделий различной формы и конструкции. С помощью данного метода можно изготовить объемные изделия из поликарбоната, полиэтилена, пластика, ПВХ, полистирола, полипропилена.Суть процесса термоформовки заключается в придании пластику необходимой формы посредством воздействия на него низкого давления либо вакуума. Для реализации вакуумной формовки необходима определенная пресс-форма, форму которой примет готовое изделие. Сам формовочный процесс...
19.02.2018 Потребительские обзоры. Почему реклама так важна сегодня? В настоящее время без рекламы не обходится не телевидение, не радио, ни одни футбольный матч, ни одна газета, ни одно размещение наружной рекламы и даже ни одна улица в городе. Почему? - спросите вы.Реклама во все времена была популярна, потому что позволяла привлечь внимание потенциальных покупателей. Так же, как и все СМИ, реклама имеет разные функции: Функция информационная; Функция побуждения; Функция эмотивная; Функция эстетики. Заметим, что оператор наружной рекламы привлекает потребителей именно красочными и громкими заголовками, потом идет...
09.01.2018 Предложения товаров и услуг. Актуальность шелкотрафаретной печати. Шелкотрафаретная печать имеет многовековую историю: несколько сотен лет назад, еще до изобретения печати, в древнем Китае и Японии популярным было нанесение изображения на тканевую поверхность через трафарет. Шелкотрафаретная печать – вид печати, главная особенность которого заключается в возможности нанесения рисунка практически на любую основу/ материал. Трафаретная печать – уникальная печатная технология, которая адаптируется к любой ситуации: подходит для производства мелких тиражей, штучных изделий, но при этом размер тиража не отражается...
01.12.2017 Потребительские обзоры. Как привлечь внимание покупателя к нужному товару? Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж. POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно...