Торговля и продажи потребителям продукции и услуг

18.04.2018 Предложения товаров и услуг. Экологичные контейнеры для раздельного сбора макулатуруры/пластика от компании «Пикселпро». Создать положительный имидж в глазах потребителей, поднять репутацию, оптимизировать расходы – все это желания любой современной компании. Одна из самых популярных возможностей воплотить эти желания в жизнь – экологизация рабочего пространства.В нашей компании Вы можете заказать экологичные стильные контейнеры из гофрокартона для сбора мусора в офисе, на различных мероприятиях с возможностью нанесения любого дизайна. Наше производство функционирует согласно сертификатам менеджмента качества ISO...
21.02.2018 Предложения товаров и услуг. Задачи POS-материалов. POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж. Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового...
19.02.2018 Потребительские обзоры. Почему реклама так важна сегодня? В настоящее время без рекламы не обходится не телевидение, не радио, ни одни футбольный матч, ни одна газета, ни одно размещение наружной рекламы и даже ни одна улица в городе. Почему? - спросите вы.Реклама во все времена была популярна, потому что позволяла привлечь внимание потенциальных покупателей. Так же, как и все СМИ, реклама имеет разные функции: Функция информационная; Функция побуждения; Функция эмотивная; Функция эстетики. Заметим, что оператор наружной рекламы привлекает потребителей именно красочными и громкими заголовками, потом идет...
01.12.2017 Потребительские обзоры. Как привлечь внимание покупателя к нужному товару? Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж. POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно...
12.08.2017 Новости. Не мечтай, а делай! Новые папки для черчения Silwerhof. Папки для черчения и рисования всеми видами водорастворимых красок Silwerhof.ТМ Silwerhof представляет папки для черчения в новом дизайне. В новые наборы, выполненные из высококачественной чистоцеллюлозной бумаги, входят папки формата А4 по 10 и 20 листов и формата А3 по 10 листов для черчения и рисования всеми видами водорастворимых красок. Папки также подойдут для рисования и художественно-графических работ карандашами, ручками и мелками. Картонная папка надежно защитит листы от повреждений, а нижний клапан папки предотвратит...
22.11.2013 Новости. Почтовые конверты по индивидуальному заказу от ГК «Packpost». Компания «Packpost», занимающаяся торговлей почтовыми конвертами и пакетами, сообщила о предоставлении услуги по изготовлению конвертов.«Packpost» разрабатывает фирменный стиль той или иной компании (или работает с уже имеющимся макетом), затем наносит на конверты необходимую информацию (трафаретным, флексографическим, офсетным или цифровым способом) и доставляет готовую продукцию по адресу заказчика. Для разработки конвертов клиентам необходимо учесть следующие параметры: стандартный или индивидуальный размер изделия, ...
23.08.2013 Новости. Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 4, 2013. Профессия «менеджер по продажам» в последнее время стала достаточно популярной: многие молодые люди идут работать «продажниками», надеясь на то, что они будут зарабатывать баснословные деньги, при этом не особо утруждаясь. Так ли это в действительности? Конечно, нет. Работа менеджером по продажам – это титанический труд, но вместе с тем интересный и помогающий человеку постоянно совершенствоваться. Итак, если вы все-таки выбрали в качестве своей профессии работу менеджером по продажам и делает свои первые шаги, то во избежание...
04.04.2013 Новости. Анонс журнала «Управление сбытом», № 4, 2013. Чем вооружить менеджеров по продажам в условиях жестокой конкуренции на рынке?Завышенные требования, ужесточение наказаний, неконструктивная критика – и это еще не полный список того, с чем приходится сталкиваться менеджерам по продажам, когда продажи не растут, планы не выполняются. Но, как правило, при таком подходе ситуация не меняется, по крайней мере в лучшую сторону – объемы продаж снижаются, обстановка в коллективе накаляется, компания теряет и клиентов, и сотрудников. И такой результат закономерен: продавцы не могут улучшить...
01.04.2013 Новости. Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 2. Тема номера - Разгадай противника, или Как эффективно провести жесткие переговорыУспех в продажах во многом зависит от умения продавца виртуозно вести переговоры. Не так часто встречаются клиенты, готовые сразу же подписать контракт, чаще – менеджеру по продажам приходится вести продолжительные переговоры с потенциальным заказчиком. Как же продавцу не уступать под жестким напором клиента, как достигать поставленной цели в переговорах? Конечно, нельзя забывать о подготовке к переговорам, но иногда, даже будучи подготовленным, продажник...
31.12.2009 Новости. Как жить в «другой экономике». Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 10. Предлагаем познакомиться с наиболее важными темами выпуска. Читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком из авторизованного справочника Игоря Березина «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы». В материале приведены статистические данные о состоянии мясного рынка, а также мнения экспертов. Все мы привыкли что-то планировать и прогнозировать, но в связи со сложившейся ситуацией на рынке это становится все сложнее. Андрей Яковлев в статье...
18.08.2006 Новости. Исследование книжного рынка в России. В августе 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России.Объем книжного рынка РФ в 2005 году составил, по разным оценкам от $1, 68 млрд. до $ 2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 5-10% до 20%.Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2005 году составило 95498 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), по прогнозам экспертов, в 2006 году этот показатель перешагнет через 100 тыс. отметку.В...