Курсы валют
на 24.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.10.2018: публикаций: 531
Новости. Опубликовано 28.11.2008 00:00  Просмотров всего: 959; сегодня: 1.

Компания Xerox выступила спонсором конкурса «Мэтр Полиграфии – 2008»

Компания Xerox выступила спонсором конкурса «Мэтр Полиграфии – 2008»

В ноябре в Москве прошла 5-я юбилейная церемония награждения победителей конкурса в области полиграфического искусства «Мэтр Полиграфии – 2008».

В мероприятии, которое проходило в Центральном Доме Предпринимателя в рамках форума «Москва полиграфическая», приняли участие 185 компаний. На суд профессионального жюри, в состав которого вошли независимые эксперты, художники, дизайнеры и редакторы специализированных полиграфических журналов, было представлено 432 работы. Основным критерием оценки работ конкурсантов стало качество их исполнения и дизайн.

Компания Xerox уже не первый год выступает спонсором открытого конкурса «Мэтр Полиграфии», в котором принимают участие ведущие цифровые типографии страны. По условиям конкурса, печатная продукция оценивается специалистами в ряде номинаций – «Печать тестовой полосы», «Картонная упаковка», «Гибкая упаковка», «Этикетка (самоклеящаяся)», «Цифровая печать», «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине», «Обложки, вставки/вкладки для цветных иллюстрированных журналов», «Высокохудожественное иллюстрированное издание в твердом переплете (книга, альбом)», «Открытка» и пр.

Заказчики компании Xerox приняли активное участие в конкурсе «Мэтр Полиграфии», который по праву считается Олимпом печатной отрасли. Их работы удостоились высокой оценки экспертного жюри. Первый приз в номинации «Цифровая печать» получила типография «АртПроект» из Санкт-Петербурга, а гран-при завоевала компания «НексПринт» с подарочным изданием «Гольф История мяча». Дмитрий Гадецкий, руководитель отдела коммерческой печати компании Xerox, поздравил победителей конкурса с заслуженной победой, вручил награды, пожелал конкурсантам дальнейших успехов и творческого подхода к работе в полиграфической отрасли.

С каждым днем потенциал полиграфической продукции увеличивается, предлагая нестандартные решения дизайна и исполнения. И огромный вклад в это вносят постоянно развивающиеся возможности цифровой печати. Именно поэтому конкурс «Мэтр Полиграфии» – единственный, организованный профессионалами для профессионалов в полиграфической области – сегодня столь интересен и актуален.


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций