Курсы валют
на 21.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018: публикаций: 495
Новости. Опубликовано 27.08.2014 18:32  Просмотров всего: 1513; сегодня: 2.

Синтетические наклейки Xerox DuraPaper Labels используются для маркировки ячеек в магазинах

Синтетические наклейки Xerox DuraPaper Labels используются для маркировки ячеек в магазинах

Типография «Документ-центр» компании «Весткомп Плюс» начала использовать синтетические наклейки Xerox DuraPaper Labels для изготовления маркировки ячеек для хранения вещей в магазинах. Полимерные наклейки Xerox с номерами ячеек заслужили высокую оценку заказчика благодаря устойчивости к износу и отклеиванию, привлекательному внешнему виду и возможности быстрого запечатывания.

ЗАО «Весткомп Плюс» имеет статус партнёра Xerox с 1992 года. В 1995 году компания открыла «Документ-центр» – типографию, производящую широкий ассортимент полиграфической продукции на таких материалах, как самоклеющаяся плёнка, синтетическая бумага, самокопирующая бумага и других нестандартных материалах. При этом полиграфический комплекс участвует в программе Xerox «Типография – партнёр по специальным материалам».

В поисках новых подходов к производству полиграфической продукции типография внедрила практику применения полимерной самоклеющейся плёнки Xerox DuraPaper Labels для маркировки ячеек для вещей покупателей в магазинах. В частности, «Документ-центр» предложил это решение магазину детской одежды «Бегемотик». Заказчик высоко оценил свойства наклеек, отметив их привлекательный внешний вид, надёжную фиксацию и оперативность изготовления. При этом цифровая технология печати позволила не только нумеровать ячейки, но и персонализировать оформление каждой наклейки, визуально выделяя шкафчики для детей.

Благодаря высокой прочности и надёжной фиксации Xerox DuraPaper Labels отличаются длительным сроком службы даже в сложных условиях эксплуатации. Этот материал фиксируется на поверхности при помощи сильного акрилового клея, который не содержит растворителей, что особенно важно для магазина детских вещей, и обладает высокими адгезивными характеристиками даже при оклеивании влажных, пыльных и ржавых поверхностей. Эффективность клея повышается за счёт микропористой синтетической основы материала. Благодаря своим уникальным свойствам наклейки подходят для лазерной печати, а изделия из Xerox DuraPaper Labels не расслаиваются и легко принимают форму оклеиваемой поверхности. Они устойчивы к воде, маслу, грязи и ультрафиолету, полностью сохраняя свои характеристики при температуре от -30° C до +80° C. Это позволяет использовать такие наклейки на открытом воздухе, не опасаясь ухудшения читаемости напечатанной на них информации.

«Мы непрерывно ищем новые нестандартные решения, которые помогут нам расширить ассортимент услуг и предложить заказчикам уникальную полиграфическую продукцию, – комментирует Дарья Толис, руководитель копицентров “Документальный центр”. – Изготовленные из материала Xerox DuraPaper Labels персонализированные наклейки на вещевые ящики привлекают наших клиентов своим ярким и красочным внешним видом, обладая при этом антивандальными свойствами и устойчивостью к любым негативным внешним воздействиям».


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Сайт: www.xerox.ru
Тематические сайты: Издательская деятельность, полиграфия, Оборудование, электроника, механизмы
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Банк УРАЛСИБ в Кургане выступил партнером семинара «Налоги в экспортной деятельности» Консультационный кабинет Управления Росреестра  работает для челябинцев на постоянной основе Металлурги ВИЗ-Стали побывали на исторических экскурсиях к юбилеям цехов Компьютерное пиратство Новосибирские активисты ОНФ провели фестиваль граффити «С чего начинается родина» в Куйбышеве Мода vs. Традиции: тенденции рынка мороженого в Москве обсудят эксперты на конкурент-клубе Public-talk «Кейс успешного поставщика» состоится в парке Музеон 23 августа Активисты Народного фронта в Амурской области изучили рынок продаж полисов ОСАГО Активисты Народного фронта на Камчатке проверили условия оформления ОСАГО "Коноплекс" расширил линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка"

   Поделиться: