Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.06.2018: публикаций: 468
Новости. Опубликовано 05.01.2010 00:00  Просмотров всего: 1087; сегодня: 1.

Как повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?

Как повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?

Новый номер журнала «Новости маркетинга» предлагает обзор основных тем.

Журнал «Новости маркетинга» № 11 отвечает на вопросы волнующие каждого специалиста,работающего в сфере маркетинга:

что сделает товар наиболее привлекательным для потребителя?

как кризис отразился на работе маркетинговых компаний?

состояние и перспективы развития трейд-маркетингового сегмента

Рано или поздно компаниям приходится изменять стоимость своих товаров или услуг. Как повышение, так и снижение цен может вызвать негативную реакцию потребителей и конкурентов. Как этого избежать расскажет статья Валентины Герасименко «Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям рынка».

«Необходимо внимательно следить за изменениями спроса и его ценовой эластичности. Надо иметь в виду, что любые ценовые изменения могут восприниматься покупателями неоднозначно и не обязательно так, как рассчитывает фирма-изготовитель. Например, снижение цен покупатели могут оценить не как более благоприятную возможность покупки, а совершенно противоположным образом».

Статья Валерия Николайчука «Психологическая упаковка услуги» расскажет о том, как более эффектно преподнести свою услугу потребителю.

«Из множества примеров можно сослаться на рекламное агентство Ketchum из Питсбурга (США), которое выделяется фантазией по оформлению своего офиса. Там есть все: от джунглей с серебристыми ручьями до оригинального граффити на лестничных клетках и гигантских стульев в приемной. Клиентам демонстрируются налицо творческие возможности агентства. Им есть чему подивиться, будет о чем рассказать в своем кругу, ну и, конечно, оплатить полученное удовольствие при подписании контракта на профессиональное обслуживание, так как то, что они видели, является своеобразной упаковкой провайдера рекламных услуг и его продукции».

На вопрос: «Что хотят клиенты?» отвечает фрагмент из книги Тома Снайдера и Кевина Кирнса «К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях». Вы узнаете, как общаться с клиентами, что изменилось в отношениях продавца и покупателя и многое другое.

«Требования растут. Во-первых, предполагается, что у продавца есть знания и он готов ими поделиться. Знания — это то, в чем так сильно нуждаются и топ-менеджеры, и те, кто непосредственно делает закупку, и, во-вторых, продавец должен передавать сведения крайне аккуратно — так, чтобы это не выглядело как поучение или наставление. В прошлом клиенты страдали от нехватки знаний о продукте и услугах. Сегодня информации о продуктах и услугах у них достаточно, и главная сложность для них — это неполное видение ситуации, в которой они ведут бизнес. Им нужны ваши знания, но не в такой форме: «Я ваш спаситель, благодарите Господа за то, что я появился у вас вовремя». Такой подход больше не работает».

Компания AXE поделится с читателями журнала, секретами продвижения нового продукта, Gillette дарит мужчинам возможность воплотить мечты в реальность. Вы узнаете, как образовательная программа Jonson's Baby, направленная на молодых матерей и врачей повысила узнаваемость продукции, а компания Honda с помощью теории шести рукопожатий создала собственное сообщество в социальной сети.

Журнал «Новости маркетинга» № 11 предлагает читателям познакомиться с результатами исследований:

стоимость креативных услуг в рекламных агентствах;

где и в какой валюте россияне хранят деньги;

что беспокоит отечественных потребителей;

как кризис повлиял на поведение потребителей;

Также в номере:

фрагмент из книги Итана Расиела и Пола Фрига «Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем»;

итоги международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы»;

итоги международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь»

маркетинговые новости и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
Тематические сайты: Издательская деятельность, полиграфия, Маркетинг, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Удивитесь на Пятитилетии Салона Изящных Искусств! Продюсер Ольга Светлая: Находясь в компании миллионеров, чувствуешь мощный стимул двигаться вперед! Предельная частота вращения подшипника: что о ней нужно знать Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ Минприроды РФ приглашает детей Ростовской области принять участие в конкурсе «Разноцветные капли» Компактность и удобство работы без проводов: новая клавиатура от Oklick Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 самых прибыльных российских банков по итогам 4 месяцев 2018 года Банк УРАЛСИБ предлагает кредит наличными на рефинансирование за одно посещение банка

   Поделиться: