Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.01.2018: публикаций: 285
Потребительские обзоры. Опубликовано 01.12.2017 14:31  Просмотров всего: 4216; сегодня: 18.

Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?

Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?

Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж.

POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно самого товара. Эффективность рекламной кампании с использованием POS-материалов очень высока – вы подталкиваете клиента совершить покупку здесь и сейчас. Грамотно размещенные и верно подобранные POS-материалы стимулируют потребительскую активность, способствуют росту продаж в данной торговой точке. Применение POS-материалов позволит вам даже при небольшом бюджете продвигать свой бренд в месте его непосредственной реализации.

На сегодняшний день существует множество разновидностей POS-материалов: ценники, шелфтокеры, воблеры, ростовые фигуры, бирки, стикеры, стойки, дисплеи, флажки и т.д. Для их изготовления применяются самые разнообразные материалы (гофрированный картон, пенокартон, сотовый картон, все виды бумаги, ПВХ, акрил, металл, стекло, дерево, лентикулярный пластик) и технологии (традиционная офсетная печать, прямая УФ-печать, шелкотрафаретная печать).

Функции POS-материалов.

Навигационная – помогают покупателю найти нужный товар или отдел, создают комфортную обстановку в магазине.

Зонирование торгового пространства.

Мотивация к совершению покупки именно в данный момент.

Напоминание о необходимости покупки.

Информирование о товаре.

Привлечение внимания покупателя именно к этому товару, бренду, торговой марке.

Служат дополнительным мотиватором в процессе совершения покупки при большом количестве альтернативных вариантов.

POS-материалы – один из наиболее важных элементов разработанной рекламной кампании. Необходимо знать, где, когда и какие POS-материалы следует разместить. От целесообразно размещенных средств визуальной коммуникации с потребителем зависят эмоциональные потребительские свойства, которые возникают в местах продаж у клиента.

Мы предлагаем вам услуги по изготовлению POS-материалов. Наши специалисты будут сопровождать ваш заказ на каждом этапе производства – от разработки макета до последующей обработки и упаковки готового изделия.

При изготовлении POS-материалов мы используем только высококачественные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваши рекламные материалы будут не только презентабельными, но и долговечными. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 32 публикации
Телефон: +7 (495) 642 83 16
Амурские активисты ОНФ и региональные власти обсудили вопрос выделения субсидий сельским школам Сопредседатель регионального штаба ОНФ на Камчатке Сергей Тарусов стал доверенным лицом президента Самые продаваемые проекты 2017 года Английский во Владимире для детей и взрослых. Штучные и нужные загадки Есть ли разница между криптовалютами и цифровыми валютами? Плюсы и минусы светодиодной ленты на 220 вольт ГК Ventra составила обзор российского ритейла Премьера от ИТП «Промбиофит» на 25 юбилейной международной выставке Продэкспо 2018 Как выбрать стиральную машину эконом класса

   Поделиться: