Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 480
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 01.03.2018 10:52  Просмотров всего: 4775; сегодня: 7.

Применение лака в полиграфии

Применение лака в полиграфии

Технология производства полиграфии не стоит не месте и совершенствуется с каждым днем. Эти изменения не случайны, высокая конкурентная борьба стимулирует производителей изготавливать все более и более привлекательный и совершенный продукт. Для производства привлекательных и качественных полиграфических материалов очень часто применяются лаки. Лакирование – один из самых популярных методов послепечатной обработки полиграфических материалов. Это процесс нанесения лака на поверхность печатного оттиска для защиты и облагораживания изделия. Существует несколько причин, по которым расширялась сфера применения лаков в производстве полиграфических материалов: для защиты печатного оттиска от неблагоприятного влияния внешних факторов, для придания дополнительных декоративных эффектов (придание глянцевого либо матового эффекта, нанесение выборочного лака, объема, рельефности, глиттерного лака, придание определенной текстуры), для повышения эстетической привлекательности изделия, яркости, выразительности.

В полиграфии используются следующие виды лаков: водно-дисперсионные, УФ-лаки и масляные (их также называют офсетные). А теперь более подробно о каждом.

1. Водно-дисперсионные лаки чаще всего используются при изготовлении представительской, сувенирной и рекламной продукции. ВД-лаки обладают массой достоинств: дают хороший глянец, не имеют запаха и проявляют высокую стойкость к истиранию.

2. Покрытие УФ-лаком – наиболее популярный способ декорирования печатной продукции. Нанесение данного вида лака придает изделию более дорогой, престижный и эксклюзивный вид.

3. Офсетное лакирование предполагает нанесение на поверхность оттиска лакового слоя непосредственно из печатной секции. Данный метод наиболее доступен и используется чаще всего в качестве защиты изделия от внешних негативных воздействий.

Для нанесения лака существуют следующие методы: шелкотрафаретная печать, глубокая печать, лакировальная секция офсетной печатной машины.

Упаковка, открытки, визитки, приглашения, элементы фирменного стиля, POS-материалы – все эти полиграфические изделия приобретают более яркий, выразительный и эффектный внешний вид именно благодаря применению описанного выше вида послепечатной обработки.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 74 публикации
Сайт: www.pixelpro.ru
Телефон: +7 (495) 642 83 16
Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета Министр культуры Константин Яковлев возглавляет делегацию Чувашии на Конгрессе народов России В I полугодии 2018г «Восточный» выдал на 63,2% POS-кредитов больше, чем за аналогичный период 2017 г. «Россети» обеспечили надежное электроснабжение объектов Чемпионата мира по футболу Эксперты ОНФ добились устранения многолетних свалок в Москве Общественный совет при ПФР рассмотрел основные характеристики бюджета Фонда на 2019–2021 гг. Игры по мотивам Escape from Tarkov в Челябинске и Саратове 22 июля супер-игротека для детей Паровозия в кафе Kitchen на Ходынке Праздничное мероприятите посвященное дню семьи любви и верности ОНФ в Ленобласти выступил соорганизатором фестиваля для детей и молодежи с особенностями развития

   Поделиться: