19.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3770; сегодня: 1.

А не рассказать ли нам сказочку покупателю

А не рассказать ли нам сказочку покупателю

Журнал «Новости маркетинга» представляет анонс главных тем очередного выпуска.

В майском номере продолжается совместная рубрика с директором по маркетингу «Связной-Клуб». На этот раз Михаил Жигунов расскажет не просто о программе лояльности, а о том, как должна работать эта самая программа в период кризиса.

«Программам лояльности, в особенности бонусным, крайне важно обеспечить высокую частоту транзакций. Именно ради этого были придуманы коалиционные программы лояльности, когда одной картой можно пользоваться в нескольких торговых сетях».

О том, как бороться с отказами и возражениями читайте в интервью с Тамарой Скуратовской. Она расскажет также и о том, как построить эффективное взаимодействие отдела маркетинга с отделом продаж.

«Что касается первой реакции на отказ, например при личном контакте, - очень важно избежать суеты после получения ответа, которая выдает проигравшую сторону».

12 апреля в Манеже прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Бренд года/EFFIE — 2009». Журнал «Новости маркетинга» представляет итоги конкурса. Также в номере читатели познакомятся с рекламными кампаниями победителей данного конкурса в разных номинациях.

О состоянии нынешнего музыкального рынка и о новых способах продвижения рассказывает Наталья Хлопаева в своей статье «Музыкальный рынок: наступая на бабочку».

«Грамотная информационная работа в интернете не всегда приводит к ощутимой экономической выгоде, но помогает достичь статуса сетевой знаменитости — cyberstar. Так, размещение релизов в файлообменных сетях сегодня стало частью продвижения артиста благодаря тому, что привлекает внимание к музыке тех, кто при других обстоятельствах вряд ли ознакомился бы с данными произведениями».

Ольга Заярная предлагает ответить на вопрос «Можно ли удивить маркетолога фокус-группой?». Автор рассматривает эксперимент, когда маркетологам было предложено предугадать мнение потребителей.

В статье Александра Царева рассматривается целесообразность использования сказочных образов в рекламе и маркетинговых коммуникациях. Автор предлагает наиболее удачные образы для продвижения разнообразных товаров и услуг и приводит примеры использования сказочных персонажей в рекламе.

«Сказки и реклама имеют много общего. Они создают призрачный мир, одновременно похожий на привычную реальность и в то же время иной».

В материале «Сказка ложь, да в ней намек … … маркетологам урок!» собраны наиболее яркие примеры коммуникационных кампаний с использованием сказочных существ.

Обо всем этом и многом другом вы сможете прочитать на страницах пятого номера журнала «Новости маркетинга».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...