20.02.2013 17:41
Консультации.
Просмотров всего: 4557; сегодня: 1.

Февральский выпуск журнала «Пресс-служба»

Февральский выпуск журнала «Пресс-служба»

Поговорим о том, каким должен быть контент в социальных сетях.

«Доброго понедельника!», «Ура! Пятница!» – примерно такими возгласами, для убедительности проиллюстрированными картинками, начинают и заканчивают неделю большая часть аккаунтов компаний в социальных сетях. Между этими двумя «столпами» SMM в течение недели постятся прочие развлекательные картиночки и занимательная информация. В итоге страница одной авиакомпании почти не отличается от другой, страница одного ресторана подозрительно похожа на страницу другого… Мы решили поговорить о том, каким должен быть контент в социальных сетях. Читайте мнения экспертов!

Также мы расскажем о лучших SMM-кампаниях 2012 г., о признаках хороших брендов, об успехе медиакоммуникаций, о юридических аспектах споров со СМИ и многом другом.

И не забывайте о том, что заявки на «Пресс-службу года – 2012» принимаются до конца февраля. Ждем вас в ряду участников!

Круглый стол

контент для социальных сетей

Какой он, идеальный контент для социальных сетей? Об этом говорят эксперты журнала «Пресс-служба».

Онлайн

Алексей Шульгин

эпоха русскоязычного facebook (Запрещенная в РФ организация)

Завести аккаунт может каждый, а вот использовать его как эффективный инструмент коммуникации могут лишь единицы. В чем секрет успеха страниц в социальных сетях?

Ирина Черкасова

холивары от троллей

Что первое приходит вам в голову при слове тролль? Если вы далеки от Интернета – то вы вспоминаете героев норвежских сказок. Но с развитием форумов и социальных сетей у этого сказочного слова появилось второе значение, от английского totrawl – «ловить сетью, тралить» – тролли прочесывают журналы и форумы в поисках внимания (trawlforattention). Тролли – интернет-персонажи, приходящие в социальные сети, блоги на форумы для того, чтобы написать глупость, нахамить или просто обматерить своих собеседников. Чаще тролли используют явно провокационные фразы («женщине не место за рулем», «бей негров», «уличных собак надо убивать» и т. п.) для того, чтобы начать скандал…

Марина Демина

лучшие smm-кампании 2012 г.

Какие они, лучшие SMM-кампании 2012г.? Уже, казалось, много было сказано на эту тему. Особенно на Западе. Но нам тоже есть чем гордиться. Российские агентства в прошедшем году тоже удивляли и радовали. «Какие SMM-кампании запомнились вам больше всего в прошедшем году?» – такой вопрос мы задали отечественным экспертам.

Управление PR-деятельностью

Оксана Белянская

хороший бренд – это предсказание будущего

Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами – рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.

Анна Малыгина

успех коммуникаций – в правильном выборе медиаканалов

Чтобы выдерживать конкуренцию на современном рынке, как продуктовые, так и консалтинговые компании все большую роль отводят коммуникациям. Цель любой коммуникации – привлечь внимание аудитории, чтобы донести до нее нужную информацию, тем самым подтолкнув аудиторию к определенному действию: купить продукт или полюбить бренд. Медиаканалы – тот самый инструмент, с помощью которого и устанавливаются коммуникации. Обычно под медиаканалом понимается совокупность средств распространения информации/рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом их восприятия аудиторией.

Мария Глазкова, Федор Кравченко

главный враг пресс-службы – страх, что не получится наказать СМИ

Пресс-службы не очень-то любят публично реагировать на негатив в СМИ. Мол, пошумят и забудут, а нам привлечение лишнего внимания к проблеме ни к чему. Однако не всегда страусиная политика помогает в решении проблем: допустили одну статью – будет вторая, не среагировали на хамство – получите удар.

Инструментарий

новый стандарт репутационного аудита

Семинар «Репутационный аудит: современный подход и отраслевые стандарты его применения» состоялся в рамках XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве» 29 ноября 2012 года. Новый стандарт аудита представил один из соавторов методики – Максим Муссель, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер IFORS.


Февральский выпуск журнала «Пресс-служба»


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...