01.04.2013 14:19
Новости.
Просмотров всего: 25780; сегодня: 2.

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 2

Тема номера - Разгадай противника, или Как эффективно провести жесткие переговоры

Успех в продажах во многом зависит от умения продавца виртуозно вести переговоры. Не так часто встречаются клиенты, готовые сразу же подписать контракт, чаще – менеджеру по продажам приходится вести продолжительные переговоры с потенциальным заказчиком. Как же продавцу не уступать под жестким напором клиента, как достигать поставленной цели в переговорах? Конечно, нельзя забывать о подготовке к переговорам, но иногда, даже будучи подготовленным, продажник теряется и либо подписывает контракт с клиентом на невыгодных для продавца условиях, либо просто упускает потенциального покупателя. Как вести жесткие переговоры? Как разгадать сценарий оппонента? Как заставить партнера по переговорам играть по вашим правилам? На эти вопросы мы и ответим сегодня в номере.

А также поговорим об особенностях вступления в контакт при телефонном разговоре с потенциальным клиентом, о том, что делать, если заказчик неправ. Авторы нашего журнала поделятся своим практическим опытом по работе со статусными клиентами, расскажут, каким образом продавец может способствовать развитию лояльности новых клиентов компании, и дадут рекомендации по многим другим вопросам, которые помогут вам продавать намного эффективнее.

Успешных продаж!

Экспертиза

Разгадай противника, или как эффективно провести жесткие переговоры

Михаил Каменев, бизнес-консультант

Заключению любого контракта предшествуют переговоры. От того, как пройдут переговоры с партнером, в большинстве случаев зависит успех задуманного предприятия – будет заключен контракт (сделка) или нет. Существует несколько принципов ведения переговоров, каждый из которых подсказывает путь к успеху.

Продажи по телефону

Специфика телефонных продаж. Как продвигать товар дистанционно?

Максим Халилов, руководитель и совладелец агентства эффективных продаж StarSales

Любой владелец или генеральный директор компании понимает или по крайней мере должен четко осознавать, что продажи – это сердце, выстроенная система продаж – это сосуды, а совершаемые сделки – жизненно важный кислород для поддержания жизнедеятельности и развития бизнеса. Не логотип, не дизайн сайта, а именно продажи.

Способы вступления в контакт при телефонном разговоре с клиентом

Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор Консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»

Вам предстоит работа с клиентом посредством телефона? Труднее или легче это, чем прямой контакт? Каждый решает сам. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Главное для вас – это результат. Перед тем, как поднять трубку и набрать номер клиента, ответьте себе на один вопрос: что я хочу получить в результате этого телефонного разговора или какой результат разговора меня удовлетворит?

Экспертиза

Техники получения информации о клиенте

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Сбор информации о клиенте – это то, чем пренебрегают многие менеджеры по продажам. Несмотря на то что наличие большей информации о потенциальном заказчике зачастую значительно сокращает путь продавца к заключению сделки с клиентом. Давайте рассмотрим, что именно менеджеру по продажам нужно знать о покупателе и каким образом эту информацию можно получать.

Этапы продажи

Работа с возражениями: правила эффективной аргументации

Евгений Котов, учредитель и генеральный директор компании Practicum Group, бизнес-тренер и главный эксперт

Когда речь заходит о трудностях в продажах, практически всегда на первом месте идет проблема, связанная с улаживанием возражений. И можно отдельно посвятить целую статью тому, какие ошибки в переговорах предшествуют тому, что работа с возражениями становится сложной. Но вопрос в том, какие шаги необходимо делать для того, чтобы нейтрализовать возражения, которые появились в процессе переговоров.

Работа с клиентом

Что делать, если клиент неправ

Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров, председатель совета директоров ООО «Альянс Хелскеа Рус»

К сожалению, лозунг «клиент всегда прав», который только красиво висел на стенах до перестройки (и не выполнялся), не может быть выполнен всегда и везде и сейчас. А вот другие лозунги – «Обиженный клиент расскажет десяти другим», «Удержание существующего клиента стоит в десятки раз дешевле, чем завоевание нового» – верны всегда и везде. В соответствии с последними лозунгами, если клиент чувствует себя обиженным, вне зависимости от того, прав он объективно или нет, это несет проблемы компании.

Кто такие «статусные клиенты» и как с ними работать?

Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»

Все ли клиенты равны между собой? Всем ли им следует уделять одинаковое внимание? Или среди них есть «особо равные» покупатели: те, за чей потребительский каприз нам следует специально побороться? Теоретически ко всем реальным и потенциальным клиентам мы обязаны относиться гуманно, ровно и вежливо, не выделяя отдельно какие-либо привилегированные или статусные группы.

Ккаким образом продавец может способствовать развитию лояльности новых клиентов компании

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Поскольку понятие лояльности очень широкое и есть много его трактовок, предлагаю для начала определиться, что мы будет включать в него для целей данной статьи. Итак, лояльность – это позитивное, благожелательное, корректное, уважительное отношение, в какой-то мере преданность, соблюдение установленных правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними.

Отраслевые продажи

Рекомендации по продаже консалтинговых услуг

Дмитрий Крутов, автор многочисленных курсов по продажам и продвижению бизнеса в Интернете, учредитель маркетингового агентства Mokselle, а также совладелец компании «Энергосберегающие системы»

Прежде чем говорить о методах продажи консалтинговых услуг, давайте определимся, какие виды консалтинга существуют. Это может быть консалтинг в области бухгалтерии, юриспруденции, информационных технологий, маркетинга, продаж, рекламы и PR и т. д.

Продавцу на заметку

Как добиться успеха, или несколько советов по росту личной эффективности

Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер

Почему одни продавцы успешны в достижении своих целей, а другие нет? Конечно же, дело здесь не в везении. Для того чтобы добиться успеха в работе, менеджер по продажам должен уметь правильно ставить цели, грамотно разрабатывать планы по осуществлению своих целей и, конечно же, уметь эффективно управлять своими временными ресурсами.

Что делать продавцу, если его мотивация на нуле?

Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант (free-lance)

Сергей Лапоног, г. Воронеж, руководитель проектов по увеличению продаж

Профессия продавца принадлежит к разряду профессий, подверженных быстрому эмоциональному выгоранию. Не случайно у руководителей коммерческих отделов сформировалась довольно циничная, но близкая к реальности установка в отношении «срока жизни» того же торгового представителя – 3–6 месяцев, по прошествии которых начинается разброд и шатание. Срок жизни напрямую зависит от психологического типа личности продавца, характера выполняемой работы (однообразия – разнообразия), от того, как быстро можно достичь потолка зарплаты. За кадром еще у нас остались система управления, система мотивации, психологическая обстановка в коллективе...

Какие личностные качества следует развивать продавцу?

Вера Павлова

Для достижения успеха в продажах менеджерам нужно не только повышать профессиональную квалификацию, но и уделять должное внимание своему личностному совершенствованию. Иногда такие личные качества продавца, как, например, излишняя болтливость, бестактность или неумение слышать собеседника, существенно снижают результативность продажника. А какие личностные качества и способности помогают продавцу добиваться лучших результатов в профессии?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

19.06.2025 19:43 Аналитика
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд). Все ключевые направления бизнеса показали рост по итогам 2024 года: HR-сервисы и аутсорсинг (Ventra), HR Tech (Ventra Go!), а также облачные решения — компания ITKey, с которой Ventra объединила активы в 2024 году.  В 2024 году число сотрудников на проектах холдинга достигло 17 000 человек. Экспертиза холдинга и ее вклад в развитие потенциала команд была высоко оценена сообществом: в минувшем году Ventra была признана одним из лучших работодателей России сразу по трем авторитетным версиям — Forbes, РБК и HeadHunter. Кадровый и аутсорсинговый бизнес Ventra достиг показателя выручки в 18,9 млрд рублей, показав рост на 15%. Успех обеспечен укреплением позиций на рынке ключевых направлений. В области профессионального подбора клиентский портфель был увеличен...
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
19.06.2025 18:37 Мероприятия
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин выступил спикером бизнес-диалога «Россия — Таиланд». В дискуссии также приняли участие заместитель Министра экономического развития РФ Владимир Ильичев, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, посол Королевства Таиланд в РФ Сасиват Вонгсинсават, торговый представитель Кабинета министров Таиланда Умеш Пандей и другие официальные лица. Среди тем — преодоление барьеров в двусторонней торговле, расчеты в национальных валютах, новые транспортные маршруты, двустороннее инвестиционное сотрудничество, зеленые технологии для устойчивого развития, «умные города». Участники также обсудили, как межрегиональное сотрудничество позволяет обмениваться опытом и внедрять инновационные технологии. Руководитель ДВМС Сергей Черёмин отметил, что...
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
19.06.2025 14:36 Аналитика
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
Совет народных комиссаров 19 июня 1920 года принял декрет об учреждении Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности или ВЧК ликбез. Постановления созданной комиссии имели обязательный характер. Она была образована для выполнения декрета о ликвидации безграмотности и руководила обучением неграмотных и малограмотных. Ведал делами этой комиссии нарком просвещения Анатолий Луначарский. Учебная программа потребовала широкой организованной подготовки учителей и других педагогических работников. К осени 1920 года только органами ВЧК ликбез в 26 губерниях были созданы курсы учителей - ликвидаторов неграмотности. Первый Всероссийский съезд по ликвидации неграмотности признал необходимым первоочередное обучение грамоте рабочих промышленных предприятий и совхозов, членов профсоюзов и других трудящихся в возрасте 18-30 лет. Срок обучения на ликпункте устанавливался в...
Рисунки на одежде - это модно!
19.06.2025 11:46 Консультации
Рисунки на одежде - это модно!
Ничто так не привлекает внимания в потоке или группе людей, как изображения на одежде. Это могут быть рисунки, тексты, геометрические фигуры, фото. Всё это и есть принты. Они способны рассказать о вашем характере, настроении и взглядах на жизнь красноречивее любых слов. Мы живем в эпоху, когда стандартные вещи не всегда удовлетворяют потребности современного человека. Всё больше людей хотят подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав наряд с уникальным дизайном. Индустрия моды предлагает огромное количество мотивов, перенесенных на ткань. Но особенно востребованы те принты, которые выполнены вручную, индивидуально для каждого предмета одежды. Одним из ярких представителей этого направления является российский бренд Misha'Le, основанный талантливым дизайнером Еленой Мишаковой. Главная особенность одежды этого бренда - индивидуальный подход к созданию принтов. Они не просто украшают...
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
19.06.2025 11:40 Аналитика
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
Любопытно, что это сражение произошло на том месте, где в 218 г. до н.э. знаменитый полководец древнего Карфагена Ганнибал разбил римлян. Весной 1799 г. начался Итальянский поход под командованием А.В. Суворова. В апреле союзные русско-австрийские войска в сражении на реке Адде нанесли поражение армии французского генерала Ж.М. Моро, вынудив его отступить сначала к Турину, а затем к Генуе. На помощь Моро из Тосканы выступила армия генерала Ж. Макдональда. Соединившись, французы получили бы значительное численное преимущество, поэтому Суворов решил разбить их порознь и первый удар нанести по более сильному из двух противников – Макдональду. К 6 июня Макдональд захватил город Пьяченцу и оттеснил авангардный отряд союзных войск, которым командовал австрийский фельдмаршал-лейтенант (звание, соответствующее генерал-лейтенанту в других армиях) Отт фон Баторкец. Отступив, он занял позицию на...