25.04.2013 14:57
Новости.
Просмотров всего: 8793; сегодня: 1.

«Новости маркетинга» в апреле: визуальный эффект

Разумеется, вопрос поддержки театров, музеев, памятников, мемориалов, библиотек и прочих объектов культурной сферы не столь уж редко поднимается специалистами в области маркетинговых коммуникаций. Однако, как правило, исключительно в контексте меценатской поддержки и в рамках социальной ответственности компании. Но музеям и театрам не пристало быть скромными приживалками или реципиентами, они достойны и способны стать равноправными участниками бизнес-сообщества. Возможно ли полноценное партнерство между бизнесом и культурой? Безусловно! Как достичь паритета, расскажет Лаура Оганян, представитель коммуникационного агентства «Репутация». Лаура пригласила к обсуждению темы экспертов бизнес-среды и культурной сферы: так, среди гостей сегодняшнего номера мы рады представить вам Владимира Матвеева, заместителя генерального директора Государственного Эрмитажа по выставкам и развитию.

Созерцание шедевров мировой культуры, представленных в музеях, доставляет зрителю эстетическое наслаждение. В объектах культурного наследия нас не в последнюю очередь привлекает гармония формы и содержания. Вот вам и первый пример, чему может научиться бизнес у культуры. Возьмем для примера современную digital-среду. Эксперты номера Наталья Бучельникова (основатель компании «Буман Медиа») и Лилия Винокурова (менеджер по маркетингу ЗАО «АИГ») в унисон говорят о том, что пользователь социальных сетей – визуалист. Поэтому интересный и хорошо оформленный контент служит более эффективным инструментом привлечения посетителей, нежели рекламные акции и скидочные купоны.

Творите, вдохновляйтесь и вдохновляйте, а мы желаем вам полезного чтения и эффективного маркетинга!

Лаура Оганян, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства «Репутация»

культура для коммуникаций или коммуникации для культуры?

Сегодня музеи являются средством формирования национальной идентичности, фактором развития регионального туризма, а также активной коммуникативной средой в сфере науки и культуры. Музей также является ключевым звеном в актуальном сегодня направлении – маркетинге территорий. Если музей востребован обществом, значит, он интересен бизнесу, который может оказать ему весомую помощь взамен на престижность и высокий социальный статус. Связующим звеном в деле взаимодействия двух общественных сфер могут выступить маркетинговые и PR-коммуникации.

запретам net, или можно ли прокатиться «зайцем» на рекламе алкоголя?

Алкогольные бренды готовы вкладывать солидные средства в продвижение своей продукции. Однако сфера рекламы (как и торговли) алкогольной продукции жестко контролируется законодательством. Законодательные ограничения внесли элемент состязательности в продвижение алкоголя: каждый рекламодатель старался обойти запреты и найти новую лазейку для коммуникаций с потребителями. Одно время «алкогольные» бюджеты хлынули в Интернет, однао реакция последовала незамедлительно: был введен «сухой закон» на рекламу алкоголя в Интернете, который вступил в силу в июле 2012 года. Руководитель медиа отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман комментирует предложение музыкального портала Zaycev.net по «обхождению» запрета рекламы алкоголя в Интернете.

Лилия Винокурова, менеджер по маркетингу ЗАО «АИГ»

digital на службе маркетинга

В данной статье мы рассмотрим современные тенденции в цифровых маркетинговых коммуникациях, вопросы управления содержанием сайта компании, а также узнаем, каким образом можно оказывать влияние на положительное восприятие бренда посредством деятельности компании в социальных сетях. Кроме того, в материале будут затронуты вопросы управления репутацией в онлайн-сообществах.

реклама? нет, контент!

чем привлечь аудиторию бренда в социальные сети

На что сегодня могут рассчитывать бренды, продвижение которых ведется в социальных сетях? Многие пользователи с удовольствием присоединятся к той или иной группе при условии, что их заинтересует ее тематика, однако привлечь пользователя недостаточно: требуется удерживать его внимание и далее, а это является задачей гораздо более высокого уровня. Рекламные сообщения, промоакции и конкурсы способны заинтересовать лишь ничтожную долю аудитории, поэтому основную ставку необходимо делать именно на оригинальный, актуальный контент. Не на последнем месте находится сегодня и концепция подачи материала, а также его визуальная притягательность. Итак, промоакции в социальных сетях сегодня мало кому нужны. Аудиторию можно завоевать только содержанием. Материал сопровождается экспертными комментариями Натальи Бучельниковой, основателя и генеральный директора компании Buman Media.

Евгения Шанина, менеджер по PR коммуникационного агентства «Репутация»

репутация коттеджного поселка, или продвижение на рынке загородной недвижимости

Рынок загородной недвижимости очень сложен и неоднозначен для покупателя. Поэтому грамотное продвижение проекта на рынке является неотъемлемой частью его успеха, считают эксперты. Стоит отметить, что рынок загородной недвижимости не богат на акции, притягивающие внимание своей креативностью. Эксперты объясняют, что подобные акции не влияют на продажи, а в некоторых случаях могут даже негативно отразиться на спросе. Тем не менее оригинальные решения на рынке все-таки присутствуют, играя в большинстве случаев имиджевую роль, а иногда действительно влияющие на продажи.

Вера Ковалева, основатель портала «Как сделать презентацию», руководитель «Международной высшей школы презентаций и коммуникаций»

Развитие информационного пространства: создание электронного СМИ

Мы продолжаем серию публикаций по созданию информационного пространства, которое представляет собой совокупность коммуникационных проектов (СМИ, конкурсы, конференции, обучающие программы, ассоциации), выстроенные вокруг центрального ядра или мета-тега. Данный инструмент позволяет формировать новые рынки или новые сегменты при условии выбора такого ядра инфопространства, которого пока нет в регионе или стране работы вашей компании.

Алена Оболянская, независимый журналист

социальные рекламные кампании: старые проблемы, свежие идеи и новые средства реализации

В данном обзоре социальных рекламных кампаний, инициированных и реализованных зарубежными рекламными агентствами, мы рассмотрим, какими идеями можно привлечь внимание аудитории к наболевшим проблемам общества, а также изучим способы визуализации данных идей. Ведь что такое идея без ее воплощения?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

19.06.2025 19:43 Аналитика
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд). Все ключевые направления бизнеса показали рост по итогам 2024 года: HR-сервисы и аутсорсинг (Ventra), HR Tech (Ventra Go!), а также облачные решения — компания ITKey, с которой Ventra объединила активы в 2024 году.  В 2024 году число сотрудников на проектах холдинга достигло 17 000 человек. Экспертиза холдинга и ее вклад в развитие потенциала команд была высоко оценена сообществом: в минувшем году Ventra была признана одним из лучших работодателей России сразу по трем авторитетным версиям — Forbes, РБК и HeadHunter. Кадровый и аутсорсинговый бизнес Ventra достиг показателя выручки в 18,9 млрд рублей, показав рост на 15%. Успех обеспечен укреплением позиций на рынке ключевых направлений. В области профессионального подбора клиентский портфель был увеличен...
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
19.06.2025 18:37 Мероприятия
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин выступил спикером бизнес-диалога «Россия — Таиланд». В дискуссии также приняли участие заместитель Министра экономического развития РФ Владимир Ильичев, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, посол Королевства Таиланд в РФ Сасиват Вонгсинсават, торговый представитель Кабинета министров Таиланда Умеш Пандей и другие официальные лица. Среди тем — преодоление барьеров в двусторонней торговле, расчеты в национальных валютах, новые транспортные маршруты, двустороннее инвестиционное сотрудничество, зеленые технологии для устойчивого развития, «умные города». Участники также обсудили, как межрегиональное сотрудничество позволяет обмениваться опытом и внедрять инновационные технологии. Руководитель ДВМС Сергей Черёмин отметил, что...
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
19.06.2025 14:36 Аналитика
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
Совет народных комиссаров 19 июня 1920 года принял декрет об учреждении Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности или ВЧК ликбез. Постановления созданной комиссии имели обязательный характер. Она была образована для выполнения декрета о ликвидации безграмотности и руководила обучением неграмотных и малограмотных. Ведал делами этой комиссии нарком просвещения Анатолий Луначарский. Учебная программа потребовала широкой организованной подготовки учителей и других педагогических работников. К осени 1920 года только органами ВЧК ликбез в 26 губерниях были созданы курсы учителей - ликвидаторов неграмотности. Первый Всероссийский съезд по ликвидации неграмотности признал необходимым первоочередное обучение грамоте рабочих промышленных предприятий и совхозов, членов профсоюзов и других трудящихся в возрасте 18-30 лет. Срок обучения на ликпункте устанавливался в...
Рисунки на одежде - это модно!
19.06.2025 11:46 Консультации
Рисунки на одежде - это модно!
Ничто так не привлекает внимания в потоке или группе людей, как изображения на одежде. Это могут быть рисунки, тексты, геометрические фигуры, фото. Всё это и есть принты. Они способны рассказать о вашем характере, настроении и взглядах на жизнь красноречивее любых слов. Мы живем в эпоху, когда стандартные вещи не всегда удовлетворяют потребности современного человека. Всё больше людей хотят подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав наряд с уникальным дизайном. Индустрия моды предлагает огромное количество мотивов, перенесенных на ткань. Но особенно востребованы те принты, которые выполнены вручную, индивидуально для каждого предмета одежды. Одним из ярких представителей этого направления является российский бренд Misha'Le, основанный талантливым дизайнером Еленой Мишаковой. Главная особенность одежды этого бренда - индивидуальный подход к созданию принтов. Они не просто украшают...
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
19.06.2025 11:40 Аналитика
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
Любопытно, что это сражение произошло на том месте, где в 218 г. до н.э. знаменитый полководец древнего Карфагена Ганнибал разбил римлян. Весной 1799 г. начался Итальянский поход под командованием А.В. Суворова. В апреле союзные русско-австрийские войска в сражении на реке Адде нанесли поражение армии французского генерала Ж.М. Моро, вынудив его отступить сначала к Турину, а затем к Генуе. На помощь Моро из Тосканы выступила армия генерала Ж. Макдональда. Соединившись, французы получили бы значительное численное преимущество, поэтому Суворов решил разбить их порознь и первый удар нанести по более сильному из двух противников – Макдональду. К 6 июня Макдональд захватил город Пьяченцу и оттеснил авангардный отряд союзных войск, которым командовал австрийский фельдмаршал-лейтенант (звание, соответствующее генерал-лейтенанту в других армиях) Отт фон Баторкец. Отступив, он занял позицию на...