16.03.2015 14:44
Новости.
Просмотров всего: 5981; сегодня: 1.

6 причин разработать собственную айдентику

6 причин разработать собственную айдентику

Айдентика - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей

Бытует ошибочное мнение, что фирменная полиграфия – это любая фирменная печатная продукция, на которой компания размещает свой логотип. Стоит разобраться в деталях этого вопроса: фирменная продукция несет в себе уникальную, отличительную от конкурентов, особенность. Это совокупность всех элементов айдентики, которые существуют на сегодняшний день.

Фирменный стиль компании непременно должен выражаться в наборе графических и цветовых постоянных. Это некие константы, которые обеспечивают узнаваемость всей исходящей информации фирмы. Выделяют основные элементы фирменной айдентики: фирменные шрифты, товарный знак, логотип, слоган, и, конечно, определенная цветовая подборка.

Важно понимать значение каждого носителя вашего фирменного стиля (мы говорим о печатной продукции).

Каталоги. Каталоги помогут визуализировать и систематизировать информацию.

Брошюры. Брошюры помогут распространить информацию в массы.

Календари. Календари восполнят запас забытой информации и будут держать в курсе личных дел.

Блокноты. Блокноты позволят материализовывать все планы, которые давно засиделись в голове.

Конверты. Конверты с фирменной айдентикой напомнят о том, как их приятно получать.

Открытки и приглашения. Открытки и приглашения приведут на ваше мероприятие много новых клиентов.

6 причин разработать фирменную айдентику:

1. Товар или услуга станут уникальными в глазах вашего потребителя;

2. Ваши клиенты будут возвращаться снова и снова;

3. Упрощается процесс вывода нового продукта или услуги на рынок;

4. Помогает завоевать значительную долю рынка;

5. Повышает конверсию входящих запросов;

6. Вырабатывает чувство причастности к общему делу у сотрудников компании.


6 причин разработать собственную айдентику


Ньюсмейкер: Кард Экспресс — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...