Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 726
Потребительские обзоры. Опубликовано 11.10.2018 12:17  Просмотров всего: 354531; сегодня: 5.

Визитка - от древности до наших дней

Визитка - от древности до наших дней

Один, наверное, из самых первых и распространенных видов деловой продукции - это визитная карточка. История визитки начинается с Древнего Китая, во втором веке до нашей эры, которая представляла собой деревянные пластинки размером 21,5х6,5 см. Позднее китайских чиновников обязывали иметь визитные карточки на красной бумаге с описанием имени и должности в очень сдержанных формах. В древности их имели только очень богатые и важные лица, что говорило о статусе предоставившего визитку. В XVII веке во Франции, при правлении Людовика XIV визитная карточка заняла своё место среди представителей знати. В каждом уважающем себя доме, на почётном месте хранились альбомы с индивидуальными карточками, что придавало ещё большей важности этому месту. В этот период визитки представляли собой произведения искусства. Знаменитые фотографы соревновались в изяществе изготовления визитных карточек. Благодаря развитию полиграфии и искусству гравировки в Венеции и Флоренции уже простые горожане имели свои «визите-билетте».

В современном мире трудно представить себе взрослого человека, у которого нет визитной карточки, они приобрели всеохватывающих характер от обязательной атрибутики деловой продукции до личных и шуточных. Каждая организация имеет в обязательном порядке визитную карточку, которая разрабатывается с учётом деловой этики и индивидуальных особенностей представителей организации. Самым первым делом при образовании любой организации изготавливают именно визитные карточки, они является своеобразным пропуском в мир бизнеса и достатка. Соответственно к ней предъявляются определенные требования. В разных странах есть определенные правила для печати деловых визиток, так например, это может касаться размеров визитных карточек, или например, только в России и в бывших странах СССР, приняты двухсторонние визитки, с одной стороны на русском языке, с оборота на иностранном, чаще на английском. Во многих странах визитки отдельно изготавливают на родном и иностранном языках, т.к. на обороте оставляют свободное место для записей и пометок. Двухсторонние визитки считаются дурным тоном, который сопряжён с экономией средств.

Есть целый кодекс правил обмена визитными карточками или правила обмена информацией на самой визитной карточке, помимо основной информации. Так при знакомстве обмениваются ими строго в соответствии с занимаемой должности и субординации. При этом первым протягивает свою визитную карточку именно хозяин встречи. Делать записи, перегибать, и дёргать визитки в присутствии собственника неприемлемо – это знак не уважения.

В настоящее время визитные карточки являются разнообразным способом информирования и рекламирования компании, товаров, услуг. В соответствии с поставленными задачами есть великое множество вариантов изготовления.

Рассмотрим форматы визитных карточек:

- в России чаще всего используется формат 90×50 мм, но встречается и формат 85×55 мм;

- в Европе принят формат 85,6×53,98 мм и иногда 85×55 мм;

- в США принятый формат 88,9×50,8 мм., реже используется 89 × 51 мм.


Ньюсмейкер: Амалданик — 15 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: amaldanik.ru
E-mail: k361@fantasylab.ru
Телефон: +7 (495) 506-45-09
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос