Сегодня пятница, 21.02.2020: публикаций: 724
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 25.05.2018 16:29  Просмотров всего: 20388; сегодня: 2.

Лаки в полиграфии

Лаки в полиграфии

Один из наиболее распространенных видов послепечатной обработки в полиграфии – лакирование. Популярность данного процесса вызвана большим разнообразием вариантов декорирования, оригинальными визуальными преимуществами, которые придает лак полиграфической продукции. Функция лаков в полиграфии состоит не только в повышении эстетических свойств, но и в дополнительной защите отпечатанной продукции от механических повреждений.

Лакирование – нанесение лака на поверхность запечатанного материала. Технология покрытия лака предусматривает сплошное и выборочное лакирование (нанесение лака на некоторые участки полиграфического оттиска). При выборочном лакировании можно получить контрастность между залакированными и незалакированными областями изделия. Технология лакирования достаточно нова, однако она уже заняла прочное место среди классических методов послепечатной отделки полиграфической продукции. Более того, ее востребованность стремительно увеличивается.

Нанести лак можно c помощью:

- шелкотрафаретной печати;

- специализированной секции офсетной печатной машины;

- глубокой печати.

Основные виды полиграфических лаков: масляные, также их называют офсетные, водно-дисперсионные, УФ-лаки.

Офсетный лак – самый демократичный по стоимости. Его слой очень тонкий и имеет аналогичный состав с офсетными красками. Данный тип лака используется для придания оттиску насыщенности, яркости, блеска.

Водно-дисперсионные лаки очень схожи с офсетными, но имеют ряд преимуществ: они быстрее сохнут, обладают высоким глянцем, экологически чистые и не имеют запаха.

С помощью покрытия УФ-лаком получается самый высокий глянец. Лакирование УФ-лаком чаще всего производится методом трафаретной печати, что позволяет наносить лак даже на материалы с большой толщиной – пластик, ПВХ и др.

Журналы, каталоги, брошюры, этикетки, календари, открытки, приглашения, отдельные элементы рекламных конструкций, упаковка, POS-материалы – все эти виды полиграфии приобретут более красочный, выразительный и уникальный внешний вид благодаря использованию данного вида послепечатной обработки.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pixelpro.ru
E-mail: o.glenskaya@pixelpro.ru
Телефон: +7 (495) 642-83-16
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос