Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 729
Новости. Опубликовано 03.04.2019 18:57  Просмотров всего: 1113; сегодня: 4.

Экспансия в нишу деловых СМИ: «Комсомольская правда» запустила проект «КП Капитал»

Экспансия в нишу деловых СМИ: «Комсомольская правда» запустила проект «КП Капитал»

Издательский дом «Комсомольская правда» начинает экспансию в нишу деловых СМИ. С апреля этого года холдинг приступил к выпуску еженедельной экономической вкладки «КП Капитал», на сайте KP.RU открыт одноименный раздел, в эфире радио готовится запуск программ под тем же названием. Выпуск от 2 апреля был посвящен развитию Арктики и приурочен к открывающемуся на следующей неделе Международному арктическому форуму в Санкт-Петербурге. Следующий выпуск, который увидит свет 9 апреля, поднимет проблемы развития сельского хозяйства в стране.

- «КП Капитал» будет выходить сразу в трех версиях - газета, сайт и радио, - говорит Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», курирующий проект. - В него же будут включены деловые журналы, которые мы третий год выпускаем к крупным экономическим событиям. В поле зрения команды, которая работает над изданием: инфраструктурные проекты, развивающиеся сегменты российской экономики, люди, принимающие решения и многое другое. Для ИД это логичный шаг – мы видим интерес нашей аудитории к деловым новостями и событиям и намерены этот запрос в полной мере удовлетворить.

Цель авторов нового проекта - экспертный анализ экономической политики государства, а также проблем, накопившихся в различных отраслях. Под пристальным вниманием реализация национальных проектов. Вкладка будет выходить каждую неделю - по вторникам. Целевая аудитория - высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры и владельцы бизнесов. Объем издания - от 4 до 8 полос. Тираж - московский.

Запуск проекта «КП Капитал» - очередной шаг к привлечению деловой аудитории. Кстати, процесс развития нового направления начался три года назад, когда «Комсомольская правда» впервые стала информационным партнером Петербургского международного экономического форума. Сейчас более 2 млн аудитории проектов ИД «КП» - руководители, из них треть являются владельцами и совладельцами бизнеса. Ежедневный номер «КП» имеет аудиторию экономически активного возраста в среднем в 5 раз больше, чем у ежедневных деловых газет. А число руководителей высшего и среднего звена среди читателей газеты - в 4 раза выше, чем у профильной прессы.

«Комсомольская правда» является сейчас одним из самых бурно развивающихся медиа-холдингов России. Секрет успеха прост - опора как на свои крепкие традиции, так и на самые свежие разработки в системе СМИ.

Единая команда холдинга работает сразу на несколько платформ - ежедневная газета, еженедельник, сайт, радио «КП» и соцсети, обеспечивая максимальный охват аудитории, оперативное реагирование во всех регионах, высокий профессионализм и новейшие информационные технологии. Но, конечно, главным залогом качественной работы являются кадры.

Ежедневный выпуск газеты «Комсомольская правда» имеет аудиторию почти 2 млн человек, еженедельный - более 3 млн. Суточная аудитория Радио КП - 1,5 млн человек, а посещаемость сайта достигает 4,9 млн уникальных пользователей в сутки. KП-digital занимает лидирующие позиции среди СМИ по посещаемости (63,6 млн уникальных посетителей в месяц). «КП» выходит в 85 регионах России и в 47 странах мира и имеет уникальную зарубежную аудиторию.


Ньюсмейкер: ИД Комсомольская правда — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос