Сегодня понедельник, 20.03.2023: публикаций: 774
27.01.2022 13:17
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5677; сегодня: 10.

Прогноз развития отрасли производительной печати в 2022 году

Прогноз развития отрасли производительной печати в 2022 году

Мир печатной продукции никогда не будет привлекать такое же внимание, как другие технологии, например, искусственный интеллект (ИИ) и Интернет вещей (IoT). Но печать продолжает развиваться как эффективное средство коммуникации.

Мы наблюдаем высокие темпы автоматизации, широкое использование премиальной послепечатной отделки, постоянный рост онлайн-покупок печатных изданий и появление новых интернет-магазинов — все это является важнейшими движущими факторами развития полиграфической отрасли. В текущей ситуации можно с уверенностью прогнозировать лишь то, что сохранится тенденция перехода от аналогового производства к цифровому.

Печать — это жизненно важный компонент межканальных коммуникаций

Будет расти спрос на комплексный производственный процесс, охватывающий все этапы изготовления печатной продукции, равно как и спрос на производительное печатное оборудование, для обслуживания которого требуется меньше операторов, причем менее высокой квалификации. Печать будет по-прежнему играть жизненно важную роль в межканальных коммуникациях.

Технология печати выходит на новый виток развития: сегодня она используется не только в сфере графики и изготовления упаковки, но и в производстве обоев, ламинировании и декорировании. Струйная текстильная печать, печать на керамических изделиях, печатная электроника, стекло, автомобилестроение и транспорт, медико-биологические науки и биомедицина — вот области, которые типографии могут рассматривать с прицелом на будущее.

Поддержка компаний в стремлении удовлетворять новые запросы клиентов

Компании будут все шире использовать цифровые технологии для привлечения клиентов и стимулирования интереса к своей продукции — и все это в более экологически устойчивой среде. Оперативное производство небольших партий продукции с помощью высокоавтоматизированных систем — это способ добиться успеха, позволяющий компаниям быстро удовлетворять меняющиеся запросы клиентов.

Упрощение производства в целях быстрого отклика на запросы клиентов

Программное обеспечение является критически важным компонентом, обеспечивающим желаемый рост прибыльности.

Например, одним из крупных достижений в области программного обеспечения стала внутренняя онлайн-кампания для L’Oréal, в рамках которой использовалась наша платформа автоматизации маркетинга Markomi. В вопросах информирования потребителей печать, безусловно, играет решающую роль. Но с помощью программного обеспечения можно определять, сегментировать, планировать и отслеживать мультимедийные маркетинговые кампании, например для мирового косметического гиганта, в которых также используются приложения для печати.

Переосмысление возможностей благодаря решениям для изготовления привлекательных этикеток и упаковки

Развитие электронной торговли, безусловно, будет главной тенденцией, определяющей дальнейший рост цифровой печати упаковки и этикеток, и серьезно повлияет на типографии. В частности, они должны будут научиться быстро реагировать на ситуацию и разрабатывать дизайн упаковки, подходящий для почтовой рассылки, а не для розничных магазинов.

Цифровые технологии прочно завоевывают позиции

Перечисленные выше тенденции — примеры того, почему цифровая печать является сегодня предпочтительной технологией во множестве областей применения на самых разнообразных рынках. Она продолжит завоевывание рынка традиционной полиграфии. Коммерческие типографии вынуждены расширять предлагаемый ассортимент услуг цифровой печати, поскольку объемы традиционной офсетной/флексографской печати со временем сокращаются.

Анализом данного вопроса занимаются отраслевые эксперты. «Продолжается переход от аналоговой к цифровой печати, и пандемия Covid-19 стимулирует этот процесс, поскольку сегодня критически важными становятся скорость выхода на рынок и быстрый отклик», — говорится в отчете Smithers «Будущее печати до 2030 года». В 2015 году с помощью цифровой печати изготавливалось 13,3 % объема мирового рынка печатной продукции, цифровая печать составляла 2,3 % от объема печатных работ, причем основная часть приходилась на печать иллюстрированных изданий, книг и этикеток. К 2030 году значительно вырастет сектор цифровой печати упаковки: доля цифровой печати составит 23,1 % от объема рынка печатной продукции и 6,3 % от объема печатных работ.

Цифровая печать завоевывает рынки коммерческой печати, а также печати этикеток и упаковки. В отчете отмечается доступность множества видов оборудования с технологий тонерной и струйной печати, обеспечивающего выпуск продукции в эквиваленте от нескольких тысяч до сотен миллионов листов формата A4 в месяц.

Соответствие требованиям развивающегося рынка печати

В Konica Minolta мы по праву гордимся тем, что компания заняла второе место по доле рынка (22,2%) в 2020 году в Западной Европе в отношении поставок производительных систем листовой печати/МФУ, согласно данным исследования IDC «Доля рынка промышленных систем листовой печати/МФУ в Западной Европе, возможности роста на рынке устройств струйной печати». Наша флагманская модель AccurioPress C14000 печатает со скоростью 140 страниц формата A4 в минуту, что на 40% быстрее любого устройства с технологией тонерной печати от Konica Minolta предыдущих поколений.

Значительный рыночный потенциал для струйной печати: в новейших отчетах сообщается о том, что в ближайшие пять лет (до 2024 года) объем мировой струйной печати в денежном выражении вырастет на 41 миллиард долларов США — до 118,3 миллиарда долларов США (на 53%). С учетом этого мы приняли решение о выпуске цифровой производительной печатной машины AccurioJet с технологией цветной струйной УФ-печати и листовой подачей бумаги формата B2+.

С момента официальной коммерческой презентации на выставке Drupa в 2016 году она стала естественным связующим звеном между офсетной и цифровой печатью.

Цифровые машины для облагораживания оттисков — ключевой фактор роста

Эти машины также остаются ключевым фактором роста на рынке печатной продукции и способом выделиться на фоне конкурентов для поставщиков услуг печати, коммерческих и корпоративных типографий. Выборочное УФ лакирование можно использовать для повышения привлекательности отпечатков четырехкрасочных цифровых и офсетных машин. Согласно результатам исследования, отделка фольгой и цифровое лакирование помогают поставщикам полиграфических услуг повысить качество и прибыльность своей продукции. Благодаря специальной печати и привлекательным элементам отделки упаковка воспринимается как более качественная (индекс привлекательности примерно на 46% выше). Кроме того, например, упаковка с тиснением полиграфической фольгой повышает индекс привлекательности до 2,5 раз по сравнению с той же упаковкой без премиальной отделки.

В стремлении приносить пользу клиентам при работе с полиграфистами напрямую мы продолжаем укреплять сотрудничество с MGI Digital Technology (MGI).

Как глобальный поставщик технологий с локальными сетями сервисного обслуживания, мы по-прежнему видим огромный потенциал цифровой тонерной и струйной печати на основе нашего оборудования на рынках коммерческой и промышленной печати в течение ближайших лет.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 232 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...