Сегодня вторник, 22.06.2021: публикаций: 748
14.09.2012 15:34
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 4260; сегодня: 4.

Александр Евсеев дал интервью порталу advertology.ru

Александр Евсеев дал интервью порталу advertology.ru

Александр Евсеев, заместитель директора московской типографии «Сити Принт», дал интервью порталу advertology.ru. В нем он подробно рассказал об эволюции важнейшего банковского документа – годового отчета – за последние 20 лет, о конкуренции в печатном деле, а также о современных трендах в полиграфии рекламной продукции.

- Александр, ваша типография уже давно работает на рынке рекламной печатной продукции. Ощущается ли конкуренция?

- Да, вопрос конкуренции сегодня актуален. Говоря это, я не имею в виду конкуренцию со стороны других полиграфических предприятий. Наша компания имеет четкую специализацию, подкрепленную соответствующим оборудованием, системами управления и контроля качества, – у нас есть довольно обширный круг постоянных клиентов, которые дорожат сотрудничеством с «Сити Принт».

- Тогда какую конкуренцию Вы имеете в виду?

- Есть конкуренция более глобальная – между полиграфией и цифровыми изданиями как источниками донесения информации. Собственно, я говорю о конкуренции между рекламной полиграфией и электронной рекламой. По сути, это своего рода соперничество между видами рекламных носителей, и именно сегодня оно ощущается больше всего.

- Может ли этот вид конкуренции привести к тому, что необходимость в рекламной полиграфической продукции резко упадет?

- Думаю, что нет. Любой рекламный носитель имеет свое предназначение. Например, чтобы донести информацию о новом продукте до масс, проще всего использовать телевидение, а чтобы «зацепить» конкретные целевые группы – продвижение в Интернете и т.д. Соответственно, и электронные рекламные площадки, и полиграфия выполняют свои достаточно узкие задачи, поэтому взаимозаменяемы лишь частично. И ярким тому примером может служить годовой банковский отчет, о котором сегодня мы планировали поговорить.

- Да, конец лета – как раз то время, когда банки проводят ежегодные собрания акционеров. Ваша типография не первый год печатает годовые отчеты для многих крупнейших банков страны. Считаете ли Вы годовой отчет также рекламной продукцией?

- Годовой отчет – это имиджево-информационная продукция. Она несет акционерам информацию о деятельности компании, одновременно с этим формируя определенное отношение к ней. Можно с уверенностью говорить, что уровень дизайна и полиграфии годового отчета отражает уровень компании, которая его выпустила. Это утверждение было актуально и 20 лет назад, верно оно и сегодня, несмотря на кризисные явления в экономике.

- А каким был годовой отчет российского банка 20 лет назад? Скромным, распечатанным на простой бумаге или, наоборот, помпезным?

- Наличие годового отчета у акционерного общества в те годы было в диковинку. Первые такие итоговые документы стали появляться в России в 92-93 гг., печатались они чаще всего в Финляндии, имели скромный, можно даже сказать, условный, дизайн. Само по себе наличие годового отчета у компании в начале 90-х говорило о ее лидирующем положении в своей отрасли. А вот к концу 90-х дизайн уже ставился во главе угла, а в отчетах многих компаний уже появилась некоторая помпезность – использовались дорогие виды отделки в самых разнообразных вариациях.

- Как быстро ситуация изменилась? И когда «Сити Принт» начал выпускать годовые отчеты?

- Отношение к дизайну и отделке годовых отчетов менялось постепенно, и связано это было с возросшей популярностью этого документа, а также с ростом профессионализма ведущих дизайн-студий. Пиковыми можно назвать 2002 – 2003 годы к этому моменту каждая уважающая себя компания к собранию акционеров старалась издать годовой отчет, а сам этот продукт стал не редким явлением, а массовым. И, соответственно, заговорили о дизайне и послепечатной отделке как о способе выделиться.

Сити Принт начал выпускать годовые отчеты с начала 2000-х. Можно сказать, мы были в числе пионеров среди российских типографий, среди тех, кто смог предложить отечественным заказчикам необходимое качество главного документа года. Например, с банком ВТБ мы сотрудничаем с 2002 года.

- Вы упомянули «пиковые» 2002-2003 годы. А что происходило с годовыми отчетами потом, в кризисное время? И каков современный тренд?

- Летом 2008 года мы напечатали 48 годовых отчетов, это была максимальная за все годы цифра. Кризис, конечно, многое изменил. Отчетов стали печатать меньше, стали использовать меньше видов отделки.

Сегодня блестящих и помпезных документов уже не делает никто, все отчеты строгие, солидные, стильные, но зачастую технологически сложные. Стали использоваться различные технологические изюминки, например, сложные стыковки по цвету, изображению. В пример могу привести годовой отчет за 2011 год банка Центрокредит, выполненный со сложной фальцовкой обложки – в виде самолетика, как видно на фото. Также при производстве этого отчета использовалось выборочное УФ-лакирование, тиснение фольгой и конгревное тиснение.

Как видите, отчеты, изготовленные в «Сити Принт», всегда уникальны по качеству и дизайну. Не зря они регулярно занимают места на различных конкурсах.


Ньюсмейкер: Advertology.ru. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: advertology.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...