Сегодня понедельник, 27.09.2021: публикаций: 753
10.01.2019 15:46
Новости.
Просмотров всего: 7553; сегодня: 3.

Konica Minolta внедрила технологию дополненной реальности в британском The Big Issue

Konica Minolta внедрила технологию дополненной реальности в британском The Big Issue

Британская уличная газета The Big Issue при поддержке Konica Minolta выпустила особый номер издания, в котором используется технология дополненной реальности, – так обе компании хотят привлечь внимание общества к проблеме бездомных в Великобритании. Главная тема выпуска – Tech For Good («Технологии во благо»), в него вошли интерактивные истории жизни разных людей, которые можно просмотреть с помощью приложения genARate, разработанного Konica Minolta.

«Уличная газета» – это журнал, газета или другое периодическое издание, которое распространяется людьми в тяжелой жизненной ситуации и выпускается для их поддержки. The Big Issue – одно из наиболее известных подобных изданий в мире. Его специальный выпуск рассказывает, как технологии развивают общество и помогают организациям и предпринимателям решать социальные проблемы. В номер также вошел видеоролик от бывшего барабанщика Razorlight и композитора мультфильма Snowman and the Snowdog Энди Бёрроуза (Andy Burrows) и автора книги Notes On a Nervous Planet Мэта Хейя (Matt Haig).

Читатели могут приобрести специальный номер The Big Issue у продавцов в Великобритании в течение недели с даты выпуска и в любое удобное время загрузить бесплатное приложение genARate в App Store и Google Play.

Цель сотрудничества The Big Issue и Konica Minolta – представить читателям материалы нового формата, дать возможность продавцам улучшить свою жизнь за счет роста выручки и в конечном счете помочь снять с себя негативные социальные ярлыки. Konica Minolta будет поддерживать процесс цифровой трансформации издания и консультировать создателей по стратегическим вопросам. Партнёрство поможет журналу объединить привычную «бумажную» бизнес-модель с инновационным цифровым контентом для расширения аудитории и привлечения внимания в медиа-пространстве.

«Мы продолжаем внедрять инновации, чтобы развиваться в условиях цифрового общества, и очень рады сотрудничеству с Konica Minolta. Специальный выпуск Tech For Good («Технологии во благо») не только демонстрирует новые возможности бумажных изданий, но и даёт читателям шанс больше узнать о жизни наших продавцов – их истории в видео- и аудио-форматах будут разворачиваться прямо перед глазами», – рассказывает Бен Салливан, редактор цифровой версии журнала The Big Issue.

Публикации специального выпуска сопровождаются AR-метками. С обложки можно перейти к истории Энн Уорк (Ann Warke, 53 года), которая обратилась к The Big Issue, когда потеряла работу и дом. Чтобы получить доступ к специальным материалам, читателям надо с помощью смартфона отсканировать изображения, отмеченные значком AR (Augmented Reality, дополненная реальность).

Использование технологий дополненной реальности не станет единичным случаем для The Big Issue – издание планирует раз в два месяца публиковать цифровые материалы.

«Количество бездомных в Соединённом королевстве велико как никогда, и это партнёрство – яркий пример того, как бизнес, социальное предпринимательство, инновации и технологии улучшают условия жизни уязвимых групп населения. Мы предоставляем читателям возможность увидеть реальные истории, и это совершенно новый канал передачи информации. Мы с радостью делимся технологией, которая помогает поддержать такое выдающееся социальное предприятие как The Big Issue», – комментирует Эшли МакКоннел (Ashley McConnell), инициатор партнёрства и руководитель направления международного развития Konica Minolta Business Solutions Europe.

О The Big Issue

The Big Issue – удостоенный премий развлекательный и новостной еженедельник, дающий надежду бездомным и проживающим в тяжелых условиях людям в Великобритании. Продавцы приобретают журнал за 1,25 фунтов стерлингов и продают за 2,50, оставляя разницу себе – так журнал даёт им возможность легального заработка. В преддверии Рождества объём журнала увеличивается, и его цена поднимается до 3 фунтов стерлингов.

Продавцами журналов работают разные люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие материальные трудности. Чтобы стать продавцами, они проходят обучение, за каждым закрепляется точка продаж журнала, а также заключается соглашение, регулирующее порядок продажи журнала.

Журнал начали выпускать в 1991 году, и тех пор было продано 200 миллионов копий. Журнал предлагали более 100 000 продавцов из социально незащищённых слоёв.

Фонд The Big Issue Foundation – это отделение организации, занимающееся благотворительностью. Фонд собирает средства, чтобы помочь людям преодолеть трудные жизненные ситуации. Он работает исключительно с продавцами журнала, предлагая им поддержку, консультации и рекомендации.

О Konica Minolta Business Solutions Europe

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония.

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии.

Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Europe также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 230 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.konicaminolta.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...