Мастерская пресс-релизов (3)

100 запретных слов появятся на книжной ярмарке Руфеста-2019
27.03.2019 13:57 Мероприятия
100 запретных слов появятся на книжной ярмарке Руфеста-2019
12-14 апреля 2019 г. в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «Руфест — Родное слово» пройдет книжная ярмарка региональных и федеральных издательств. Как сообщил организатор «Руфеста» Алексей Павловский, книжная ярмарка в рамках фестиваля пройдет на площади перед зданием Донской государственной публичной библиотеки (ул. Пушкинская, 175-а). Она представит ростовчанам и гостям города не только книжные новинки о русском языке, но и самые интересные издания различных региональных и федеральных издательств, среди которых Clever, Livebook/Гаятри, БуксМАрт, Гангут, Зебра-Е, Искусство XXI век, Карьера Пресс, Кетлеров (Тип-Топ, ООО), Ребус, Росток, Русские витязи, Свамия, Согласие, ТриМаг, Универсалист, Черная сотня (мининская сотня), Этерна и др. Церемония открытия книжной ярмарки «Руфеста» начнется 12 апреля в 14:00 мск. В ходе ярмарки будут проведены презентации книжных...
27.12.2018 14:54 Консультации
Запретные слова добрались до Озона
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon. Как сообщает издательство Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, ТД «Москва», Google Books, Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. Теперь она доступна для заказа на сайте магазина Ozon в формате принт-он-деманд (печати по требованию). - Книга очень практична и доступна для понимания даже начинающему пиарщику. К примеру, студенты 1-3 курсов РГУПС, презентация книги для которых прошла в декабре, буквально за час научились определять рекламные или отчетные формулировки и удалять их из...
28.11.2018 13:04 Консультации
Выпущено чистящее средство для исходящей информации
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций. По каждому примеру дается краткое пояснение, почему именно так писать нельзя, каким выглядит босс или бизнес, о котором так пишут, в глазах читателя. В ряде случаев приведены подсказки, как можно заменить неудачное словосочетание. - С пресс-релизами имею дело ежедневно. Чаще — со своими, но случается анализировать и чужие. Книга не ставит задачи изменить мир или отрасль. Все проще: хотелось дать подсказки тем, кто хочет сделать свои пресс-релизы более качественными и востребованными. Благо дело, опыт журналиста у меня большой. Книга предназначена не только для пиарщиков, но и для их боссов, которые согласовывают, а иногда и генерируют текст. Она...